Этой истории уже не один десяток лет, но очередной виток развития она начала в наши дни.
В далёком 1973 году герр Генрих Зандкамп приобрёл для коммерческого использования новенькую BMW 520. Однако, спустя буквально несколько дней, на лакокрасочном покрытии автомобиля обнаружились дефекты, которые явно относились к заводскому браку окраски. Представительство BMW недочёт без вопросов признало, и предложило владельцу три варианта: перекрас, денежная компенсация за недочёт, или возврат машины. Зандкамп выбрал последнее. Дилер машину действительно забрал, но... по неким, теперь уже навсегда канувшим в лету обстоятельствам, перекрасил и снова определил машину на возврат владельцу. С этого-то всё и началось. :)
Узнав о таком решении, мужчина свою "пятёрку" забирать отказался. BMW в ответ предъявила иск за отказ. Зандкамп в ответ подал в суд, на своевольное решение дилера о покраске вместо замены товара, о котором шла речь. Представитель BMW в суде заявил, что ни о каком возврате они не договаривались... И правосудие встало на сторону компании. Ну короче, дело это тянулось вплоть до 1980 года, когда Генрих в очередной раз подал в суд, пытаясь добиться справедливости. И снова проиграл.
И вот, в 2018 году, обиженный обладатель немецкого премиума (в прошлом году ему стукнуло 89 лет) вновь поднял вопрос - теперь массово обратившись в СМИ. По его словам, речь о какой-либо компенсации уже не идёт - он просто до сих пор надеется на извинения от баварского концерна за "историческую несправедливость" давно минувших дней. Что характерно, машина все эти годы практически не накатала пробега, бережно хранясь и проходя все необходимые процедуры. Такая вот автомобильная Санта-Барбара.
P.S.: Друзья, очень рад лайкам и подписке! Спасибо, что читаете и комментируете!
Данная статья публикуется мной исключительно на Яндекс.Дзен.