#делайчёхочешь

Итоги поездки в Абхазию

День 67 нашего путешествия автостопом вокруг Кавказа.

Предыдущая серия тут.

Вот и пришёл день расставания, дороги и новых встреч.

Пора уезжать из Абхазии и ехать дальше, но, мы ещё вернёмся, обещаем. Слишком много троп ещё не истоптано, историй не рассказано, моментов не прожито.

Во время нашего отъезда (как, кстати, и приезда), Сухум опять затопило по колено ливнем, только теперь вроде без сваленных деревьев и сорванных крыш. Наши, теперь уже друзья, Паша и Саша, повезли новую группу туристов в поход в Рицинский заповедник, высадив нас на повороте, где мы и распрощались. Спасибо им за такой необычный приём и до скорых встреч, увидимся где-нибудь на планете Земля.

Ну а мы поехали дальше, на этот раз наш путь лежит в сторону Крыма. Так что не переключайтесь, у нас ещё впереди куча интересных историй.

В этот раз абхазский автостоп у нас сложился немного странновато. Прям туда же, где мы и попрощались с нашими ребятами, таксист привёз людей и спросил у нас, мол "куда вам?". Ну мы объяснили всю ситуацию, что мы передвигаемся только на попутках и денег, чтобы ему заплатить у нас нет, но он всё равно нас взял на борт, потому что ему тоже нужно было возвращаться на границу, куда мы собственно и направлялись. За всю дорогу мы с водителем больше не обмолвились ни словом, и лишь когда он нас высаживал, его вдруг распёрло: "да как так, вы без денег?" и тд. и тп. мол "попадётесь к таким, что реально без копейки останетесь".

Границу мы перешли опять очень быстро, и решили прям оттуда пешочком прогуляться до Адлера, поглядеть на олимпийские объекты. Дошли то мы без особых усилий, карта нам показывала всего 3 км, но вот внутрь самого Олимпийского парка пешком лучше не соваться, а тем более с рюкзаками, теперь мы об этом знаем из собственного опыта, но кто то же должен был это проверить.

Огромные расстояния, да ещё и плюс ко всему подошли к одному входу - он закрыт, пошли обходить, зашли в тупик, еле из него вышли, и, только через пол часа наконец-то попали внутрь.

Ну а дальше у нас происходил примерно такой же автостоп, который был омрачён лишь непосредственно тем, как там настроили этих новых дорог и развязок к олимпиаде. Это просто нереально, машины все летят, места для остановки нет, такое ощущение, что строили всё конечно не посоветовавшись с автостопщиками или даже специально на зло.

Выезжать оттуда сравнимо лишь с Москвой наверное. Поэтому мы плелись там целый день, меняя одну за одной, каждые 10 км машину, и к вечеру доехали только до Туапсе. Благо высадили нас прям под фонарями и мы, собираясь уже идти искать место для палатки, поймали-таки ещё дальнобойщика на фуре от магазина "Магнит", первый раз кстати у нас подобный опыт, да и штрафы за это большие. На свой страх и риск водитель всё-таки довёз нас до Джубги, где мы и поставили палатку прямо под трассой в ближайшем овраге.

Всем путешествий! Подписывайся, следи, участвуй!