Возможно не все в курсе, что Бургер Кинг использует агрессивный маркетинг не только в России, но и по всему миру. Иногда выходки компании оказывается за гранью, но сегодня мы поговорим об одном эффектном и эффективном трюке, который использовали маркетологи БК в прошлом году.
С 4 по 12 декабря 2018 года любой человек, загрузивший на свой смартфон обновленное приложение Бургер Кинга мог купить в нем Воппер всего за 1 пенни. Нюанс в том, что сделать это можно было только находясь в радиусе 600 футов от любого Макдональдса) При приближении к Макдональдсу на телефон приходило push-уведомление с условиями акции, а после оформления заказа приложение показывало путь к ближайшему ресторану Бургер Кинга, в котором можно было забрать еду. Словом Бургер Кинг уводил клиентов прямо из под носа Макдональдса.
Возможно, кому-то покажется, что это очередной глупый троллинг конкурента, но на самом деле данная акция была нацелена на продвижение нового мобильного приложения Бургер Кинга и обеспечила прирост его установок на смартфоны более чем на 1,5 млн за 8 дней. Это продуманная и хорошо спланированная акция.
✅ Привнесение элементов геймификации в процесс покупки, обращение к новым поколениям покупателей через понятные им каналы коммуникации.
✅ WOW-эффект и вирусное распространение информации об акции.
✅ Использование новых технологий для удешевления коммуникации (использование push-уведомлений значительно дешевле рассылки смс).
✅ Очередной подкол конкурента. В этот раз получилось вполне прилично и без перегибаний.
✅ Долгосрочный эффект. Установка приложения на телефон обеспечивает дополнительный канал коммуникации с клиентом.
❓Слышали о применении подобных технологий геолокации в маркетинге? Мне недавно говорили, что при проезде мимо какой-то точки Шавермы по-питерски, если у вас установлено приложение, вам приходит push-уведомление с акциями)
Заметки маркетолога. Ежедневно.
Подписывайтесь на канал.