Премия Дарвина — виртуальная антипремия, ежегодно присуждаемая лицам, которые погибли наиболее глупым способом.
Постоянные читатели моего блога уже в курсе, что я невероятно криворукий геймер с огромным количеством надуманных проблем, которые периодически мешают мне нормально играть в игры.
В Far Cry 5 я играл на максимальной сложности из-за предрассудка, что на других сложностях будет неполноценный геймплей. Но так как я криворукий, то за время прохождения умудрился сдохнуть неимоверное количество раз. Хотя все же прошел игру (потому что по факту она не такая уж сложная, если честно).
Мои самые тупые смерти в Far Cry 5
Гнался за пумой - сбила машина
Два раздражающих фактора сошлись вместе, чтобы со мной расправиться. Терпеть не могу чертовых пум в FC5. Эти шерстяные сволочи с диким воплем неудовлетворенной суккубы выскакивают из кустов, кусают тебя за дупу и уносятся прочь. Ты не успеваешь их застрелить и не получаешь возможность хотя бы содрать шкуру с этого мурчала.
И вот так я в очередной раз несся за кошарой-переростком, который улепетывал от меня через дорогу, бешено поливая свинцом все вокруг, но не попадая, куда надо. Здесь то, на дороге, меня и настигло религиозное колесо сектантского внедорожника. Короче, всмятку. Жалко не вел видеозапись.
Подкрадывался к аванпосту - спалили выживальщики
Однажды я подкрадывался к очередному аванпосту, поскольку больше всего люблю брать их по стелсу, снимая вражин либо из снайперки, либо вырубая их со спины. Сижу себе в кустиках, подмечаю врагов при помощи бинокля. Вдруг слышу сзади крики и выстрелы.
И что вы думаете! Прямо у меня за спиной разгорелась локальная гражданская война между выживальщиками и сектантами. Выживальщиков теснили в сторону аванпоста. В итоге я попал в эпицентр заварушки. Охрана аванпоста заволновалась. Они вызвали вертолет и пока я кумекал, что к чему, меня порубали на котлетосы из пулемета.
Самоубился из ракетницы
Сектантские вертолеты, знаете ли, порой доводили меня до белого каления в этой игре. Хуже них только самолеты, которые даже ракетницей не собьешь. Но вертолет-то еще как собьешь! Правильно?
Помню был такой классический конфуз в детстве, когда в CS 1.6 или мультиплеере Half Life 1 пытаешься без палева пальнуть (без палева пальнуть!) ракетой из-за угла, но попадаешь в этот самый угол и моментом превращаешься в мокрое место, точнее в сухое и выгоревшее место.
Примерно такое случилось однажды со мной в FC 5, когда я пытался снять очередной опостылевший вертолет. Только помнится это был не угол, а навесная смотрительная площадка на дереве, под которой я стоял, пытаясь выцелить сектантскую вертушку.
Разбивался в костюме-крыло бесконечное количество раз
- Квест, в котором нужно спланировать на крышу ангара с самолетом,
- квест, когда нужно спланировать с одной горы на другую
- и особенно квест, где нужно на время пролетать через цветные кружочки - как же я ненавижу гребаный костюм-крыло!
Все, что он дает - это смещение траектории падения, но падать ты продолжаешь с такой же огромной скоростью, как без костюма. Планирование? Нет, не слышали, как бы говорят нам разработчики Far Cry 5.
Первый квест - он сложный самый
Единственное место в Far Cry 5, где максимальная сложность оправдывает свой статус - это самый первый квест, с которого начинается игра. Побег из лагеря сектантов на автомобиле под управлением вашего шефа, шерифа. Только здесь вы не контролируете ситуацию и находитесь под градом пуль, не имея возможности увернуться, будучи прикованным к пассажирскому месту с ограниченным количеством аптечек.
Здесь я просто умирал и стрелял, стрелял и умирал и ждал, когда рандом сделает так, что в неподвижно сидящего меня попадут такое количество раз, которое позволит дожить до конца этого шедевра геймдизайнерской мысли. Так весело проходить в шутере от первого лица квесты, в которых ты не можешь двигаться и пол экрана занимает рама машины (нет).
Заметил неточность в статье? Расскажи об этом в комментариях. Если статья понравилась - поставь лайк.
Подпишись на блог.
Спасибо!