После презентации новых iPhone осенью 2018 года менеджеров Apple ждало разочарование – смартфона продавались намного хуже, чем планировали.
В компании приняли ряд мер, в том числе и скидки на флагманские устройства, но только в некоторых странах. И, похоже, это были правильные шаги.
Дэниел Айвз, аналитик консалтинговой компании Wedbush Securities, проанализировал динамику продаж iPhone. Если верить цифрам, то сразу после объявления о скидках на новый модельный ряд продажи «пошли» вверх.
Сегодня нельзя говорить об успехи, но то что удалось избежать откровенного провала (особенно в глазах инвесторов) это факт, ситуация налаживается. Следует отметить, что флагманы Apple начали активнее покупать в Китае.
Этот рынок является самым перспективным и, в тоже время, самым проблемным. Дэниел Айвз так же пришел к выводу, что принятые меры весьма эффективны, но для достижения поставленных планов их не достаточно.
Как вариант аналитик предлагает снизить цену iPhone XR минимум на 20%. Чем больше, тем лучше. Презентованная как «народный смартфон» эта модель может исправить ситуацию.
«Положение Apple в Китае продолжает оставаться сложным, однако применение правильной политики ценообразования в отношении iPhone XR и будущих моделей является ключом к укреплению позиций компаний, — объясняет аналитик. – Если Apple откажется рискнуть, снизив цены на iPhone XR, она может столкнуться с тем, что 60-70 миллионов китайцев, которые планируют обновиться на новый смартфон в течение следующих 12-18 месяцев, пройдут мимо ее аппаратов».
После выхода дорогих моделей iPhone потребители начали обращать внимание на подешевевшие прошлогодние модели iPhone и китайские смартфоны, которые существенно продвинулись в плане качества.
Возможно, менеджеры Apple примут решение о снижении цен, но вероятность крайне мала. Особенно после презентации 25 марта, на которой стало ясно, что в компании собираются делать акцент на сервисах.