Найти в Дзене
Михаил Корой

Wi-Fi "ловушки": страшный сон параноика или отличный маркетинговый инструмент?

Оглавление

За нами следят...И следят уже достаточно давно! Только не в физическом плане, а следят за нашими действиями в сети интернет. И этим отлично пользуются такие компании как "Яндекс" и "Google" для рекламы нам всевозможных товаров и услуг. Причем мы с Вами добровольно на это соглашаемся, просматривая те или иные сайты на компьютере, а также при использовании мобильного телефона. Но в последнее время рекламодатели начали использовать еще один инструмент, о котором и пойдёт речь в сегодняшней статье, но обо всём по порядку...

Одна история успеха

Скажу сразу, мне не платили деньги за написание данной статьи. Я сам захотел разобраться в современной технологии привлечения клиентов.

-2

Трое молодых ребят из Екатеринбурга несколько лет назад задумали такой бизнес: они устанавливают в различные общественные места (рестораны, кафе, стадионы, торговые центры) оборудование для раздачи wi-fi, которое позволяет пользователю авторизоваться в сети, указав свои контактные данные (что требует закон) и бесплатно пользоваться интернетом. При этом перед началом сессии интернета у пользователя появляется реклама - на ней, собственно, и зарабатывают ребята.

Хорошо всем: пользователь получает бесплатный интернет, рестораны и кафе предоставляют услугу wi-fi по закону и при этом собирают информацию о своих посетителях, а ребята получают деньги за показ рекламы. Таким образом они установили своё оборудование уже в около 600 точках по России и странах и СНГ.

Причем тут ловушки?

-3

Так вот эти ребята решили не останавливаться на достигнутом и сделали еще один продукт, который как раз и "ловит" клиентов.

- Как это работает? - поинтересовался я у ребят.
- Мы устанавливаем wi-fi на проходимых местах, которые необходимы нашим клиентам. Например, клиент занимается продажей горнолыжного снаряжения. Мы устанавливаем наши маячки на горе, где катаются сноубордисты и лыжники. Эти маячки ловят сигналы от wi-fi с мобильных телефонов посетителей (которые даже не подключались к сети) и передают специальный код на наше оборудование. Затем, когда мы набрали достаточное количество кодов - мы передаем их нашему клиенту. И он может давать рекламу своего магазина горнолыжного снаряжения именно посетителям той самой горы посредством Яндекс.Директ или Google.Реклама. Таким образом вы получаете 100% попадание в целевую аудиторию.

Лично я гадал как так получается - я прошел мимо какого-либо магазина в торговом центре, а потом в интернете начинает мелькать реклама этого магазина. Оказывается вот так это и работает. Сейчас думаю: может всё же начать выключать wi-fi на телефоне?;)

Вот такой 21 век, мои дорогие читатели! Если Вы хотите подробнее узнать о продуктах этих ребят, то переходите к ним на сайт. Также они предлагают франшизу своей технологии. По промокоду "Заметки ИПэшника" можно получить хорошую скидку и на продукт, и на франшизу! Подробный рассказ о компании Hvala смотрите в видео на моём YouTube-канале: