Найти тему
GAMESAW

Три случая, когда DLC действительно стоит покупать

Предрелизный PR у Mortal Kombat 11 не задался. Сначала до смешного стыдный рекламный ролик от "Софтклаба", а теперь Шан Цзун и Нуб Сайбот будут в DLC. Именно о последнем я и хочу рассказать: три случая, когда DLC действительно стоят ваших денег.

Shovel Knight: Specter of Torment

Начнём с бесплатного DLC. Когда-то, в далёком 2013, несколько разработчиков уволились из компаний, в которых работали, ради разработки собственной игры. «The Yacht Club» запустили компанию на Kickstarter, пообещав, что если соберут определённое количество пожертвований, то добавят играбельных боссов. Вторым из них был Призрачный Рыцарь.

-2

Изначально разработчики хотели просто сделать рескин персонажа, но позже посчитали, что это будет нечестно по отношению к фанатам. В итоге персонаж нового бесплатного DLC получился настолько отличным от оригинального «Лопатного Рыцаря», что пришлось переделывать все уровни. По-сути, «The Yacht Club» бесплатно сделали вторую игру.

-3

BioShock Infinite: Burial at Sea

-4

Одно из лучших сюжетных DLC, которые я когда-либо видел. Мало того, что сюжет Burial at Sea логично завершает сюжет всех трёх частей BioShock, но ещё и является отличной игрой сам по себе.

-5

Сюжет рассказывает про приключения альтернативных Букера и Элизабет в декорациях первой части, города «Восторга». Больше ничего писать не хочу, ибо наверняка найдутся люди, не прошедшие DLC шестилетней давности.

XCOM: Enemy Within

-6

Как-по мне, одно из лучших DLC за всё время существования DLC.

Не хочу превращать эту статью в обзор, так что давайте тезисно:

-«Состав» - новый ресурс, за который можно прокачивать своих солдат по одной из двух веток: кибернетика либо генетика. В первом случае получаем Titanfall, а во втором - Prototype.

-7

- Человеческая фракция EXALT, испытывающая симпатии к инопланетным друзьям и наравне с ними противостоящие проекту XCOM.

-8

-Ну и по мелочи: новые враги, предметы, способности и задания (одна миссия с китом чего стоит)

-9

Всё это не просто вносит разнообразие в игровой процесс, но делает настоящую надстройку над прежней игрой.

Всё познаётся в сравнении. Например, один мой друг сначала поиграл в Enemy Within, а уже после - в оригинал. По его словам, игра выглядела для него недоделанной.