Предрелизный PR у Mortal Kombat 11 не задался. Сначала до смешного стыдный рекламный ролик от "Софтклаба", а теперь Шан Цзун и Нуб Сайбот будут в DLC. Именно о последнем я и хочу рассказать: три случая, когда DLC действительно стоят ваших денег.
Shovel Knight: Specter of Torment
Начнём с бесплатного DLC. Когда-то, в далёком 2013, несколько разработчиков уволились из компаний, в которых работали, ради разработки собственной игры. «The Yacht Club» запустили компанию на Kickstarter, пообещав, что если соберут определённое количество пожертвований, то добавят играбельных боссов. Вторым из них был Призрачный Рыцарь.
Изначально разработчики хотели просто сделать рескин персонажа, но позже посчитали, что это будет нечестно по отношению к фанатам. В итоге персонаж нового бесплатного DLC получился настолько отличным от оригинального «Лопатного Рыцаря», что пришлось переделывать все уровни. По-сути, «The Yacht Club» бесплатно сделали вторую игру.
BioShock Infinite: Burial at Sea
Одно из лучших сюжетных DLC, которые я когда-либо видел. Мало того, что сюжет Burial at Sea логично завершает сюжет всех трёх частей BioShock, но ещё и является отличной игрой сам по себе.
Сюжет рассказывает про приключения альтернативных Букера и Элизабет в декорациях первой части, города «Восторга». Больше ничего писать не хочу, ибо наверняка найдутся люди, не прошедшие DLC шестилетней давности.
XCOM: Enemy Within
Как-по мне, одно из лучших DLC за всё время существования DLC.
Не хочу превращать эту статью в обзор, так что давайте тезисно:
-«Состав» - новый ресурс, за который можно прокачивать своих солдат по одной из двух веток: кибернетика либо генетика. В первом случае получаем Titanfall, а во втором - Prototype.
- Человеческая фракция EXALT, испытывающая симпатии к инопланетным друзьям и наравне с ними противостоящие проекту XCOM.
-Ну и по мелочи: новые враги, предметы, способности и задания (одна миссия с китом чего стоит)
Всё это не просто вносит разнообразие в игровой процесс, но делает настоящую надстройку над прежней игрой.
Всё познаётся в сравнении. Например, один мой друг сначала поиграл в Enemy Within, а уже после - в оригинал. По его словам, игра выглядела для него недоделанной.