Постепенно в историю уходят Boeing 737-800 и 777-300ER, которые больше не производят. Оба последних самолёта были доставлены своим крупным операторам в конце прошлого года.
Первая модель является основой флота европейского перевозчика Ryanair, которого многие так не любят из-за дополнительных услуг, но в то же время обожают за очень недорогие билеты по популярным и не очень направлениям. У ирландской компании на борту каждого воздушного судна самой популярной модели в мире может разместиться до 189 человек – как говорится, в тесноте, да не в обиде, ведь дешевле, чем на автобусе и поезде. Боинг прекратил поставки этих самолётов, ведь за короткие сроки несколько лет назад корпорации удалось разработать в соответствии с запросами лоукостера среднемагистральный лайнер серии 737 Max-200 с одноимённой вместимостью ( до 200 человек). На данный момент были заказано более 100 единиц техники, но в связи с событиями в Эфиопии и Индонезии мало кто может сказать, чем обернётся использование данного самолёта после обновления прошивки, да и когда для них откроют небо. У нового воздушного судна снизится расход топлива, но улучшится вместимость – весьма выгодно для Ryanair.
Вторая же, легендарный «трипл сэвен» или три семёрки также переживает обновление. Основным заказчиком модификации 777-300ER, вмещающей в себя 365 пассажиров в трёхклассовой компоновке, является небезызвестная, благодаря отличному качеству обслуживания на борту, Emirates. Арабы тоже получили последний из 190 лайнер в конце года и уже ждут с нетерпением начала производства Boeing 777X, которое по сообщениям СМИ начнётся в 2020 году.
Таким образом, Боинг обновляет свою линейку лайнеров, наряду с разработкой 797 самолёта, которому на канале посвящены 2 статьи и нарратив.
Спасибо за просмотр. Не забудьте поставить лайк и подписаться на канал. Удачных полётов на современных, а главное безопасных лайнерах!