Сосредоточиться на клиенте
Итак, мы знаем, что важно «слушать» пользователя Интернета. Мы должны поставить себя на его место. Чтобы подготовить ответ, вы должны задать несколько важных вопросов, таких как:
- Что ищет целевая аудитория?
- Как вы будете искать ?
- Какие слова или фразы ты там пишешь?
- Какое желание стоит за этими словами?
- Какую проблему он хочет решить?
и т.д ...
Зная вопрос, который побуждает интернет-пользователя искать, мы можем создать ответ. Только сообщение, ориентированное на клиента, может получить его.
Подготовка маркетингового сообщения
Работа над основным сообщением должна быть сосредоточена на следующих вопросах:
1. Миссия компании , или декларация сути предлагаемого вами решения, адресована конкретному получателю.
2. Проблема. Опишите проблему для клиента, на который реагирует ваш продукт или услуга. Таким образом, вы покажете клиенту, что понимаете его проблемы и действительно хотите помочь ему.
3. Источник проблемы.
4. Решение или что вы можете сделать для клиента.
5. Что мне делать ? Какие действия необходимо предпринять для решения проблемы?
6. Почему ты? Какова причина для клиента поручить вам решение своей проблемы?
Чтобы проиллюстрировать процесс создания маркетингового сообщения, я написал свои ответы ниже:
1. Миссия: я
помогаю компаниям, у которых есть проблемы, используя весь потенциал Интернета для приобретения, обслуживания и удержания клиентов.
2. Проблема:
многие компании все еще не в полной мере используют возможности охвата N количества клиентов. Люди, ответственные за продажи, часто не представляют, как эффективно использовать этот канал связи с рынком. В результате компания проигрывает. Прежде всего, это пустая трата возможностей для прямых продаж. Во-вторых, плохое общение с интернет-сообществом исключает его из этого динамичного рынка. В-третьих, это помогает текущей конкуренции в Интернете, которая получает преимущество на рынке каждый день.
3. Источник проблемы:
Интернет - это сеть, основанная на легкодоступной информации. Способ доставки контента очень важен. Фундаментальной ошибкой является передача информации, получаемой из средств массовой информации, таких как журналы, рекламные и информационные брошюры. Интернет требует определенной презентации, отличной от той, которую мы используем в реальном мире.
4. Решение.
Число людей, для которых Интернет становится основным и надежным источником знаний и актуальной информации, постоянно увеличивается. Чтобы добиться успеха в онлайн-продажах (и реальной прибыли), мы должны предоставить этой группе отличительный продукт с увлекательной историей. Недостаточно иметь такой продукт, вам все равно нужно связаться с получателем с помощью удобной для чтения презентации, ориентированной на преимущества для клиента.
5. Что делать:
создать или перестроить сайт компании, чтобы он был, прежде всего, полезным источником информации для целевой группы интернет-пользователей. Сайт должен привлекать внимание и выделяться на фоне конкурентов. Текстовый слой сайта должен предоставлять читателю важный контент, прозрачным и адаптированным к специфике Интернета. Необходимо подчинить сайт четким и простым в реализации действиям, которые мы ожидаем от посетителя.
6. Почему я:
Более 10 лет я занимаюсь прямыми продажами товаров и услуг из разных отраслей. Благодаря полученному опыту, использованию новейших методов продаж и концентрации на клиенте, я помогаю компаниям увеличивать продажи через Интернет. В основе моего решения лежит способ общения компании с клиентом. Он основан на подлинной ориентации на желания клиента и умелом представлении преимуществ, которые компания предлагает ему. В результате без каких-либо изменений в ассортименте компании могут увеличить продажи в интернете до десяти раз.