Найти тему
Global Hunter

Инновация дня

На прошлой неделе Warner Music Group стала первой крупной звукозаписывающей компанией, подписавшей соглашение о распространении музыки, созданной с помощью алгоритма. Endel, немецкая звуковая компания, которая разработала алгоритм, создает «персонализированные, основанные на звуке, адаптивные среды» (их слова!), Чтобы помочь людям сосредоточиться и расслабиться. Партнерство увидит выпуск 20 альбомов, включающих 600 треков, на потоковых сервисах в течение 2019 года. Названия включают «Дождливая ночь» и «Пасмурный день».

Оригинальный пресс-релиз перевесил сделку, и Интернет стал немного взволнованным (нет, алгоритмы не являются новыми рок-звездами;) Но эта история указывает на два сейсмических сдвига, на которые каждый бизнесмен должен обращать пристальное внимание:

Искусственный интеллект. Мы знаем, что машины заменят много людей. Но многие в креативном классе - хотя мы надеемся, что их не слишком много среди наших читателей! - цепляются за идею, что их работа слишком сложна или эмоциональна, чтобы ее можно было автоматизировать. Действительно, удивительно / ужасающе willrobotstakemyjob.com предполагает, что музыкальные режиссеры и композиторы « в абсолютной безопасности», с риском автоматизации всего 1,5%. До сих пор. Тем не менее, включенные наблюдатели не будут удивлены: в последние месяцы мы видели на аукционе Christie's произведение искусства, созданное AI, за 432 000 долларов США;

Кайли Дженнер делала свою «косметику» с помощью ИИ; и теперь, в случае музыки, созданной Endel AI, сидящей рядом с человеческими треками. Да, многие из сегодняшних творческих усилий, проводимых машиной, являются новинками. Но экспоненциальные изменения поначалу всегда незаметны, просто вспомните неловкие первые дни электронной коммерции. Какой из ваших «креативных» результатов можно получить с помощью алгоритмов?

Разумные саундтреки. Основная деятельность Endel заключается в том, что для получения персонализированных саундтреков, улучшающих самочувствие, требуются данные в реальном времени от слушателей, такие как их местоположение и даже частота сердечных сокращений. В начале этой недели мы представили выставку контекстно-ориентированного искусства в метро Стокгольма, которая также была разработана, чтобы отразить и улучшить настроение города. Динамическая персонализация больше не ограничивается миром онлайн. Люди привыкают к SENTIENT SPACE: пространствам и опыту, которые динамически реагируют и отражают данные тех, кто взаимодействует с ними. Конечно, чувствительность к персональным данным растет. Но таковы и ожидания людей в отношении персонализации.

Спросите себя: какие новые формы личных данных клиенты будут использовать для создания более актуальных продуктов и услуг?

Друзья, для нас очень важна ваша поддержка, без нее проект и все наши старания бессмысленны. Делитесь с друзьями, присылайте свои идеи касательно улучшения продукта, помогите нам обеспечить лучший сервис для вас.