Найти тему
АВТО ПОЧЕМУЧКА

Тесла Модель Y - последний электрокроссовер Илона Маска

Оглавление

Последние пару лет этот американский производитель электрокаров стал все чаще акцентировать внимание на создании и производстве бюджетных моделей, при том, что в сегменте премиум-машин ему удалось добиться немалого успеха.

Первой «ласточкой» выступила Model 3, которая начала поступать к своим покупателям лишь недавно. Однако компания уже строит планы по завоеванию сегмента городских кроссоверов и даже презентовала свой очередной продукт для намеченных целей.

Tesla Model Y
Tesla Model Y

Tesla Model с приставкой Y дебютировала 15 марта нынешнего года в рамках закрытого показа в дизайн-бюро бренда в штате Калифорния (США). Презентация новинки выдалась, как всегда, яркой и смогла приковать к себе массу внимания со стороны журналистов.

Показанный электромобиль представляет из себя среднеразмерный кроссовер.

Он будет доступен:
- со стандартной компоновкой салона;
- с дополнительным третьим рядом для посадки пассажиров.

При этом модель создана на базе Модель 3 и, по сути, — это «раздутый» в размерах хэтчбек одноименного «донора».

Несомненным достоинством новинки является объемное багажное отделение, которое при сложенном заднем ряду может достигать объема в 1840 литров.

Кроме того, электрокар получил богатое оснащение — оно состоит из автопилота, 15-дюймового тачскрина мультимедиа, панорамного остекления крыши и многого другого.

новая Tesla Model Y
новая Tesla Model Y

По предварительным данным, заказать данный кроссовер можно будет, начиная с весны будущего года.

Минимальная цена Tesla Model Y 2020 модельного года составит от 39 тысяч долларов.

Технические характеристики

Как уже было подмечено ранее, кроссовер основан на базе Model 3. Платформа подразумевает независимую подвеску обеих осей, а также дисковую систему тормозов с возможностью вентиляции.

Новая Тесла
Новая Тесла

Стоит также отметить, что две последние вариации имеют полный привод. Он реализован посредством электродвигателя на каждом из колес кроссовера.

Снаружи

Модель Y имеет запоминающийся дизайн экстерьера. Электромобиль привлекает заостренными, одновременно с этим раскосыми LED-фарами головного света, широкими и выразительными крыльями, а также ниспадающей крышей.

Модель У
Модель У

Последняя придает модели купеобразный силуэт. Впрочем, корма машины получилась все же немного громоздкой, поэтому назвать ее подтянутой нельзя.

Внутри

Салон оформлен футуристично, при этом его основой является минимализм — аналоговые клавиши управления можно найти лишь на рулевом колесе, тогда как все основное подчинено сенсору.

Кроме того, приборная комбинация также виртуальная и интегрирована в объемный монитор, занимающий центральную зону торпедо.

Салон
Салон

На информационный тачскрин выводится навигация, данные интернет-сервисов, бортовая индикация и уровень заряда аккумулятора, поэтому упрекнуть его в малом функционале не получится.

Что касается передних кресел, то у них приятный профиль, хотя боковая поддержка к активному стилю вождения явно не располагает. Зато водитель, передний пассажир смогут насладиться удобством при дальней поездке, а способствует этому широкий центральный и продолговатый подлокотник, на который можно с удобством закинуть руку.

Выводы: Тесла Модель Y не поражает воображение по части комфорта салона. А вот ее техническая часть интригует: производительные модификации со внушительным запасом хода, выдающейся динамикой способны сделать этот кроссовер одним из самых динамичных среди своих одноклассников, что заставит последних изрядно понервничать.

Подпишись на Канал и читай статьи на сайте www.autovogdenie.ru