Последние пару лет этот американский производитель электрокаров стал все чаще акцентировать внимание на создании и производстве бюджетных моделей, при том, что в сегменте премиум-машин ему удалось добиться немалого успеха.
Первой «ласточкой» выступила Model 3, которая начала поступать к своим покупателям лишь недавно. Однако компания уже строит планы по завоеванию сегмента городских кроссоверов и даже презентовала свой очередной продукт для намеченных целей.
Tesla Model с приставкой Y дебютировала 15 марта нынешнего года в рамках закрытого показа в дизайн-бюро бренда в штате Калифорния (США). Презентация новинки выдалась, как всегда, яркой и смогла приковать к себе массу внимания со стороны журналистов.
Показанный электромобиль представляет из себя среднеразмерный кроссовер.
Он будет доступен:
- со стандартной компоновкой салона;
- с дополнительным третьим рядом для посадки пассажиров.
При этом модель создана на базе Модель 3 и, по сути, — это «раздутый» в размерах хэтчбек одноименного «донора».
Несомненным достоинством новинки является объемное багажное отделение, которое при сложенном заднем ряду может достигать объема в 1840 литров.
Кроме того, электрокар получил богатое оснащение — оно состоит из автопилота, 15-дюймового тачскрина мультимедиа, панорамного остекления крыши и многого другого.
По предварительным данным, заказать данный кроссовер можно будет, начиная с весны будущего года.
Минимальная цена Tesla Model Y 2020 модельного года составит от 39 тысяч долларов.
Технические характеристики
Как уже было подмечено ранее, кроссовер основан на базе Model 3. Платформа подразумевает независимую подвеску обеих осей, а также дисковую систему тормозов с возможностью вентиляции.
Стоит также отметить, что две последние вариации имеют полный привод. Он реализован посредством электродвигателя на каждом из колес кроссовера.
Снаружи
Модель Y имеет запоминающийся дизайн экстерьера. Электромобиль привлекает заостренными, одновременно с этим раскосыми LED-фарами головного света, широкими и выразительными крыльями, а также ниспадающей крышей.
Последняя придает модели купеобразный силуэт. Впрочем, корма машины получилась все же немного громоздкой, поэтому назвать ее подтянутой нельзя.
Внутри
Салон оформлен футуристично, при этом его основой является минимализм — аналоговые клавиши управления можно найти лишь на рулевом колесе, тогда как все основное подчинено сенсору.
Кроме того, приборная комбинация также виртуальная и интегрирована в объемный монитор, занимающий центральную зону торпедо.
На информационный тачскрин выводится навигация, данные интернет-сервисов, бортовая индикация и уровень заряда аккумулятора, поэтому упрекнуть его в малом функционале не получится.
Что касается передних кресел, то у них приятный профиль, хотя боковая поддержка к активному стилю вождения явно не располагает. Зато водитель, передний пассажир смогут насладиться удобством при дальней поездке, а способствует этому широкий центральный и продолговатый подлокотник, на который можно с удобством закинуть руку.
Выводы: Тесла Модель Y не поражает воображение по части комфорта салона. А вот ее техническая часть интригует: производительные модификации со внушительным запасом хода, выдающейся динамикой способны сделать этот кроссовер одним из самых динамичных среди своих одноклассников, что заставит последних изрядно понервничать.
Подпишись на Канал и читай статьи на сайте www.autovogdenie.ru