Найти тему
Easy Outdoor Life

Большое путешествие на Урале с коляской к озеру Байкал. Первые неприятности

Хроника путешествия: Покупка Урала —> Ремонт —> Покраска —> Старт —> Первые неприятности —> Замена двигателя —> Казань —> Потоп под Уфой —> Шайтан-камень —> Азия —> Сибирь —> Красноярск —> Три КПП —> Финиш —> Улан-Удэ

После прекрасной стоянки у березовой рощи под Нижним Новгородом мы запрыгнули в свой Урал с коляской и двинули в сторону Казани.

Хорошее было место, но нужно двигаться дальше
Хорошее было место, но нужно двигаться дальше

Мотоцикл уверенно ехал, и все шло хорошо, кроме периодически перегоравших предохранителей (видимо, не зря пишут в инструкции не использовать обычные катушки с бесконтактным прерывателем). Но нас это не волновало, запас предохранителей позволял закрыть глаза на этот временный недуг.

Мы снова гонялись наперегонки с дождевыми тучами и лицезрели радугу
Мы снова гонялись наперегонки с дождевыми тучами и лицезрели радугу

Мы ехали довольные ровно до того момента, пока не появился неприятный скрежет при торможении двигателем. Остановились и поняли, что еще добавилось странное биение на холостых. Постояли, подумали и решили ехать дальше, пока что-нибудь окончательно не сломается.

Ждать пришлось не долго.


Не доезжая 140 км до Чебоксар, произошел удар и мотоцикл встал. Симптомы — коленвал прокручивается абсолютно без сопротивления. Делать нечего, разбирать двигатель на обочине — то еще удовольствие.

Ловим помощь на дороге
Ловим помощь на дороге

Добрый человек с молочными поросятами в пикапе на сцепке дотянул до ближайшего СТО, при этом буксировал нас на скорости 80 км/ч. Наш "кирпичный завод" на тот момент работал на 100% мощность. Но все обошлось, и мы поехали до СТО.

Всех молочных поросят продали, осталась одна девочка за 3000 рублей. Мы вежливо отказались от покупки со скидкой
Всех молочных поросят продали, осталась одна девочка за 3000 рублей. Мы вежливо отказались от покупки со скидкой
Это уже второй раз за 3 дня, когда нас тянут на сцепке
Это уже второй раз за 3 дня, когда нас тянут на сцепке

Приехали мы на СТО, сняли переднюю крышку двигателя, а из нее высыпались куски шестерни распредвала. Запасной такой мы не брали. Нежданчик!
А местные сотрудники СТО тем временем проявили неслыханный интерес к происходящему и всячески пытались нам помочь.

-6

Нам повезло и местные подсказали дом в ближайшей деревне, где живет дед любитель Днепро-Уралов. Мол, у него точно можно найти подходящие запчасти. Получили наводку и рванули к нему. Шестерня у деда, конечно, нашлась, но состояние у нее оказалось немногим лучше нашей полностью разрушившейся.

А вот и наш донор
А вот и наш донор

В итоге пока шли обратно, увидели ископаемое, похожее на бывший Урал, которое подпирало забор последние лет 300. И самое интересное, что двигатель был на месте, и возможно у него была нужная нам шестерня. Делать нечего. То, что раньше называлось Уралом было за забором, а, значит, ничейное. Достали инструмент и стали разбирать чужой мотоцикл (точнее то, что не от него осталась) прям под забором возможных хозяев.
Вся эта ситуация максимально форсировала наши навыки, и мы сняли шестерню за считанные минуты и практически без единого звука.

Резюмируем начало путешествия: мы не проехали и 1000 километров, Урал уже начал сыпаться, что будет с ним дальше спрогнозировать было нереально.
Впереди более 4 500 километров пути и вагон приключений, а Урал уже сдает позиции =(
Впереди более 4 500 километров пути и вагон приключений, а Урал уже сдает позиции =(

В следующей части я расскажу про ремонт и замену двигателя, чувашского коллекционера оппозитных мотоциклов и чудесное возвращение на маршрут Москва – озеро Байкал.

Остальные статьи можно прочитать, нажав на ссылки ниже:

Выезд на кемпинг на мотоцикле вдвоем
Норвежские стоянки для кемпинга
Выбираем бюджетную палатку к сезону 2019 года
Как быстро и эффективно организовать лагерь для кемпинга

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал и следите за свежими статьями.