Найти тему
ПарфюМир

Роскошные флаконы, костюмные ароматы и восточные американцы

В мире такое огромное количество парфюмов и брендов, что каждый день можно знакомиться с чем-то новым! И вот в прогулке по флагманскому магазину знакомой вдоль и поперек сети я встретила незнакомые мне названия... Эти бренды представлены не во всей сети.

КРАСОТА:
The Merchant of Venice

Стенд The Merchant of Venice впечатляет с эстетической точки зрения! Это невероятно красиво, даже с учётом того, что самая эффектная линейка была не целиком. Название бренда переводится как «Венецианский купец», что сразу отсылает не только в Венецию, но и к героям пьес Уильяма Шекспира.

Murano Collection
Murano Collection

Бренд существует с 2013 года – основал его продолжатель династии парфюмеров и наследник парфюмерного производства Марко Видал. Понятно, что такой человек не будет скупиться и позорить честь прадедушки, который начал этот капризный бизнес более ста лет назад. Через «Венецианского купца» Марко рассказывает историю города, и первое, что он для этого использует – знаменитое муранское стекло для флаконов.

Murano Exclusive
Murano Exclusive

Первая серия – самая красивая Murano Collection - была посвящена торговым путям, по которым венецианские купцы возили товары, вторая – мужская Nobil Homo - тканям, из которых шили костюмы вельможам. Премиум-коллекция Murano Exclusive была создана специально для английских покупателей - по заказу лондонского универмага Harrods. Есть отдельная линейка моноароматов, но моно- и есть моно-, без сюрпризов… В Nobil Homo я прямо сразу стала фанатом Ottoman Amber – дымно-кожаного запаха, в котором кожи мне показалось больше, чем в замшево-мускусном Sultan Leather. Потом уже узнала, что Ottoman Amber - лидер продаж. Не удивлена, к тому же они держатся как прибитые!

Nobil Homo
Nobil Homo

Вторым фаворитом стал La Fenice – «Феникс» - названный в честь венецианского оперного театра. Он пахнет сырым миндалем, цветами и какой-то пахлавой… Не цветочный, не гурманика – не могу отнести к чему-то конкретному. Порхающий красивый запах, романтичный и поэтический. Скорее для балета, чем для оперы.

-4

Третий фаворит – Blue Tea, в псевдояпонском флаконе. Очень стильный чайный аромат без лишних наворотов – это редкость. Несладкий чай – черный, зеленый и матэ - цветы и ветивер. Ничего лишнего, строго, ненавязчиво, не шлейфит, но внушает уважение. Ну и флакон - ах!… Увы, не особо стойкие.

Цены приличные: от 5 250 за 50 мл моноаромата до 16 237 за 100 мл Blue Tea по карте "Рив Гош". "Цветная" линейка - 8 748 за 50 мл, "синяя" - дороже в разы.

КЛАССИКА:
Ermenegildo Zegna

Линейка мужских ароматов без игр в унисекс! Правда, название бренда для русского языка невыговариваемое – «Эрменеджильдо Зенья». Эрменеджильдо... не, ну в самом деле... Поэтому будет просто «Зенья».

-5

Это тоже итальянцы – компания по пошиву мужских костюмов была образована аж в 1910 году. С тех пор сменилось несколько поколений Зен… Зенья… Зений… открыты десятки фабрик и магазинов, и вот с 90-х они производят еще и мужскую парфюмерию.

Сейчас представляют у нас линейки Essenze и Gold Essenze. Их можно назвать базовыми – ароматы не экспериментальные, аккуратные, с четким мужским характером. Кому-то могут показаться скучными, так как сделаны по классическим лекалам. Вот у кого на работе костюмный дресс-код - можно смело обращаться к ароматам этого бренда.

-6

Их у нас как-то не особо заметили, а зря – парфюмерия красива в своей свежести и простоте! Это не только мое, но еще и мужское мнение от человека, который интересуется парфюмерией и знает, что есть в целом на рынке. В линейке говорящие названия – сладко-горький солидный «Итальянский бергамот», бодрый травянистый «Сицилийский мандарин», чистый минималистичный «Гаитянский ветивер», густая амбра со специями в «Амбра голд», ладан с кожей и цитрусом в «Инсенс голд»… Универсальные ароматы, которыми можно пользоваться не задумываясь, они везде уместны. Стойкость – есть!

Цена: линейки дорогие - 13 980 за 100 мл по VIP-карте "Иль де Ботэ", другие ароматы значительно дешевле, есть вообще демократичные серии по цене около 2 000 за 50 мл.

СТОЙКОСТЬ:
Vince Camuto

Чудом зацепила ничем не примечальные флаконы неизвестного бренда. Что интересно – опять мужские, и опять понравились.

-7

Относительно новый американский бренд на нашем рынке и, подозреваю, что без особых перспектив. Причем, настолько, что его даже нет на сайте "Рив Гоша", где я их видела... Работы приятные, но конкуренции не выдержат.

Винс Камуто – это фамилия основателя американской фирмы обуви, сумок и аксессуаров из кожи. Интересно, что бизнесменом Камуто решил стать в 60 с лишним лет и преуспел – бренд в США довольно популярный. Парфюмерию выпускают с 2011 года, но не думаю, что она имеет большой успех… Чисто коммерческий проект, сделан добротно, но особо не выделяется. Американская парфюмерия вообще своеобразна - к ней надо приноровиться.

-8

Женской линейки то ли не заметила, то ли ее не было, а вот в мужской оказалось несколько очень понравившихся вариантов. Древесно-восточный Oud – уд, кожа и хвоя с чем-то сливочным, но несладким. Солидно сел, раскрылся пряностями и деревяшками, а блоттер пахнет уже третий день – уже тихими кедром и мускусом, как дорогой гель для душа. Smoked Oud – более серьезный и восточный аромат, все то же самое, но с добавлением сигар и копчёности. Стойкий, громкий, крепкий - обеспеченный американец с арабскими корнями. Terra – попроще и полегче, помоложе я бы даже сказала… Деревяшки, ваниль и зелень - корректный офисный аромат с интеллигентным характером. Все очень стойкие!

Цена: около 5 тысяч за 50 мл.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц