Здравствуйте дорогие друзья, подписчики моего канала и гости.
Описанная ниже история произошла практически полвека назад. Произошло это в четверг. Почему в четверг? А потому что у нас это был банный день. По каким-то своим причинам именно в этот день было положено мыться, возможно это как-то связанно с старообрядцами (чистый четверг, каждый четверг), а может еще с чем-то, не знаю.
В то время поддерживались в порядке агит-площадки (агитационные площадки). Площадки из себя представляли два ряда скамеек. Спереди и сзади скамеек был вкопан стол с маленькой скамейкой. Наверное раз в неделю или в две недели на них всегда проводили мероприятия, какие-то беседы, которые потом заканчивались просмотром фильмов, перед которыми обязательно показывали киножурнал «Фитиль».
А в остальное время эти скамейки принадлежали нам. Мы по ним бегали и скакали как горные козлы запрыгивали на столы. Такие были своеобразные салки. Причем водой ты мог стать не только если тебя салка осалит, но если ты коснулся земли (оступился, свалился и т.п.).
И вот в один год, в котором мне должно было исполниться 6 лет, со своим другим ровесником пошли в баню. И пока мы там мылись какой-то гад покрасил всю агит-площадку масленой краской.
И вот мы все такие чистые после бани, в новых шортах, со свежей прической…. А стриглись каждый раз когда ходили в баню. Если кто помнит, была какая-то прическа пионерская, когда остается на голове спереди чуб. Ну так вот, пришли мы до обеда попрыгать по скамейкам. И попрыгали. Не долго. Моя тетя Люся нас заметила. У нее дом был напротив агит-площадки.
Естественно испачканы были не только новые шорты и чисто вымытая до скрипа кожа, но даже чуб. До сих пор не могу понять, как это могло получиться.
Запретила она нам дальше прыгать. И велела идти к мамам чтобы они посмотрели какие мы «красавцы». И пообещала, что мамы нам врежут. Ох и зря она нам это пообещала.
Мамы конечно нам врезали. Потом. Но не из-за этого.
Не захотел я добровольно и без принуждения идти за тумаками. Поэтому предложил другу уйти от наших мам.
Пойдем, говорю, к моему папке.
В Москву.
Он у меня добрый, он меня никогда не ругает. И за то, что мы с тобой в краске испачкались тоже ругать никогда не будет. Друг мой согласился, и мы пошли.
А дело было за 700 км. от столицы.
На этом пока все. Спасибо.