Найти в Дзене

Метро: Exodus. Как выглядит Артём и что ещё скрыто в файлах игры

Оглавление

22 февраля в сети появилась программа для вскрытия архивов игры «Метро: Exodus» и в данной статье Вы сможете увидеть все скрытые от глаз игрока вещи. Вообще, количество текстур и моделей огромное, в один подход их просто так не пересмотреть. Многие из них явно были использованы и в прошлых играх серии. Ниже будут представлены наиболее интересные примеры.

Начнём с текстур

Аптечка.

Текстура внутренней стороны аптечки
Текстура внутренней стороны аптечки

Данную игровую вещь Вы можете наблюдать очень часто, в процессе восстановления здоровья Артёма. Но за короткий промежуток использования вряд ли кто-то сможет прочитать, что должно находиться внутри этого набора. Если плохо видно, вот список:

· Перчатки – 1 пара;

· Бинт марлевый 5х10 – 1шт. (не стерильный);

· Бинт марлевый 5х10 – 1шт. (стерильный);

· Антимикробные салфетки – 2шт.;

· Спиртовые салфетки – 2шт.;

· Аммиак – 1шт.;

· Валидол – 10шт.;

· Цитрамон – 2шт.

Теперь Вы сможете и самостоятельно собрать свою собственную аптечку, да отправиться выживать в мир постапокалиптической России.

Текстуры открыток.

Текстуры открыток, спрятанных по уровням
Текстуры открыток, спрятанных по уровням

Это своеобразная игровая активность для коллекционеров. Карточки, которые мы должны находить на уровнях, чтобы полюбоваться лично. Однако, покопавшись в файлах игры можно с лёгкостью увидеть их все, а их достаточно много, чтобы тратить время на поиск в игре. Как можно заметить, задник открыток от одинаковой текстуры.

Артём в детстве.

Текстура для модели маленького Артёма
Текстура для модели маленького Артёма

Обычная человеческая текстура для ребёнка, которая используется для модели, от которой мы видим лишь руку во время финала прохождения! Оказывается, модель маленького Артёма проработана и её Вы сможете увидеть дальше в статье.

Немного клубнички от Анны.

Одна из текстур для Анны
Одна из текстур для Анны

Разработчики даже умудрились проработать бюст для Анны, который в игре без хитрых вмешательств в настройки попросту не увидеть. Далее будет показана полноценная модель, на которую данная текстура будет нанесена. Хоть это и является игровым файлом, цензура будет всё равно, так как MSG уважает политику Яндекс. Дзен.

Изображение для загрузки тестового уровня.

Изображение при запуске теста игры
Изображение при запуске теста игры

Наверное, многие разработчики грешат тем, что не подчищают за собой рабочие файлы, которые потом засоряют память уже для обычного пользователя.

Тоже какой-то мусор, но подойдёт для обоев на рабочий стол.

Просто изображение из файлов игры
Просто изображение из файлов игры

Теперь, к Вашему вниманию – модели персонажей

Посмотрим наконец, как выглядит Артёмка взрослый и мелкий, Аннушка (пикантная версия) и посмотрим на ещё несколько забавный вещей.

То, без чего бы не было игры.

3D модель книги "Метро 2035"
3D модель книги "Метро 2035"

Конечно, речь идёт про книги Дмитрия Глуховского, по которой и сделана вся игровая вселенная. Ещё с первой игры осталась традиция добавлять основоположник на уровни, но в «Метро: Exodus» они стали выглядеть более канонично для постапокалипсиса, благодаря потёртостям и дефектам обложки.

Бурбон.

3D модель Бурбона
3D модель Бурбона

Данный персонаж встречается только в плохой концовке и у него тенью закрыто лицо. Теперь же можно осмотреть, как он выглядит и насколько сильно переборщил с бритьём.

Хан.

3D модель Хана, с выпученными глазами (это по умолчанию)
3D модель Хана, с выпученными глазами (это по умолчанию)

Так же встречается в плохой концовке. Модель, как можно заметить, прямиком из «Metro: Last Light», прошлой игры серии. Единственное, не понятно, что же так заставило его настолько удивиться...

... Возможно, он просто увидел эту модель Ани.

3D модель для Анны, загруженная в 3D Max
3D модель для Анны, загруженная в 3D Max

Кто не помнит, это с уровня «Лето» и использовалась в поезде при определённом общении с Артёмом. Моделька моделькой, а цензура так же из-за уважения к политике Яндекс. Дзен. Зато, можно полюбоваться фигурой.

Вишенкой на торте является модель маленького Артёма.

Ну, без комментариев...
Ну, без комментариев...

Теперь понятно, почему ребёнок так прекрасно сумел выжить в тоннелях метро, в отличие от своих друзей. Да тут детализация даст повод тикать даже для мутантов, населяющих руины Москвы.

Ну и финальный штрих – Артём из концовки игры.

Слева - 3D модель якобы Артёма, Справа - ролик из концовки игры «Метро: Exodus»
Слева - 3D модель якобы Артёма, Справа - ролик из концовки игры «Метро: Exodus»

Тут всё оказалось грустно, ведь это не Артём... Это модель Князя, которая доказывает нам, что разработчики активно любят использовать разнообразные упрощения для и так сложной работы. Но это не беда, пусть Артём будет у каждого свой, воображение то никто не отменял.

Спасибо за просмотр! Ставьте лайк, если понравилось и подписывайтесь, чтобы не пропускать ещё больше интересного из мира электронных развлечений! Всё это увеличивает качество и количество статей, ведь они делаются именно для Вас.

Ещё интересные статьи от MSG из мира игр:
Древние стратегии о древности, в которые должен поиграть каждый
CS:GO "Запретная зона". Почему не стоит в это играть