Привет, читатель. На связи Алексей Паньшин и я пишу простыми словами об интернет-маркетинге и увеличении продаж с вашего сайта.
Это вторая публикация (ссылка на первую - внизу статьи) в серии, в которой я описываю несколько простых шагов для увеличения количества лидов с сайта компании для владельцев компаний и маркетологов. Эти простые действия не потребуют специальных знаний в SEO, умения разбираться в коде сайта или маркетинга, а гарантированно принесут вам клиентов.
Продолжаем!
4. Составьте "карту ваших услуг" и проанализируйте содержимое сайта "А все ли ваши услуги или товары размещены на сайте?". Продробите крупные услуги на составные части, более мелкие - для более широкого охвата и формулирования точечного предложения под запросы ваших клиентов.
Пример: для бизнеса по ремонту квартир должны быть проработаны следующие страницы:
· по количеству комнат: ремонт однокомнатных квартир, ремонт двухкомнатных и т.д;
· незабываем о домах/коттеджах, и офисах/складах/магазинах;
· по метражу: квартира 42м2, квартира 70м2.;
· по видам ремонта: косметический, капитальный, евро и т.д;
· по типам работ: малярные, плиточные, сантехника, электрика и так далее до бесконечности.
Обращаю ваше внимание!
Это должны быть отдельные страницы с подробным описанием услуги или работ или товара. И обязательно содержать пункт 5! 👇
5. Прайс-лист должен быть размещен и доступен в любой момент пользователю сайта. Чем подробнее прайс-лист тем понятнее пользователю. Также вы получите небольшой эффект для поисковой оптимизации за счет вхождения в текстах низкочастотных запросов (малозапрашиваемых в поиске) по видам работ и составным частям общей услуги (LSI-оптимизация текста). Отлично работает на повышение конверсии, если вы будете размещать конкретные цены по услуге на самой странице этой услуги.
Пример:
Для услуги по ремонту ванной комнаты, в прайс-лист нужно включить:
· ремонт и замена унитаза;
· ремонт и замена/установка смесителей;
· прокладка труб.
Думаю идея понятна! Будут вопросы - пишите в комментариях, помогу разобраться.
6. Создайте раздел портфолио, где разместите фотографии работ, и обязательно текстовое описание - что, когда, где было реализовано.
Пример с услугами ремонта
Косметический ремонт однокомнатной квартиры <адрес> <40м2>. Выполнены работы такие то и такие то.
+ Фотографии выполненной работы, желательно поэтапно.
7. Для каждого товара в вашем магазине должны быть фотографии. Нет фото - нет продаж! (я сам удивлен, но вижу много магазинов, которые приходят в агентство для поискового продвижения, а в магазине нет фотографий)
Получаемый результат в результате внедрения:
Ваши потенциальные клиенты получат о вашей компании достоверную информацию и смогут сделать выбор в вашу пользу :) Если у вас есть свои лайфхаки - делитесь ими в комментариях, всем будет полезно и интересно.
Читайте также:
Если вам была полезна статья, ставьте лайк и подписывайтесь на мой Канал. Буду рад комментариям и вашим вопросам - я обязательно отвечу.