Найти тему

12 фишек для увеличения потока лидов в компанию без сеошника и маркетолога (ч.2)

Привет, читатель. На связи Алексей Паньшин и я пишу простыми словами об интернет-маркетинге и увеличении продаж с вашего сайта.

Это вторая публикация (ссылка на первую - внизу статьи) в серии, в которой я описываю несколько простых шагов для увеличения количества лидов с сайта компании для владельцев компаний и маркетологов. Эти простые действия не потребуют специальных знаний в SEO, умения разбираться в коде сайта или маркетинга, а гарантированно принесут вам клиентов.

Продолжаем!

4. Составьте "карту ваших услуг" и проанализируйте содержимое сайта "А все ли ваши услуги или товары размещены на сайте?". Продробите крупные услуги на составные части, более мелкие - для более широкого охвата и формулирования точечного предложения под запросы ваших клиентов.

Пример: для бизнеса по ремонту квартир должны быть проработаны следующие страницы:

· по количеству комнат: ремонт однокомнатных квартир, ремонт двухкомнатных и т.д;

· незабываем о домах/коттеджах, и офисах/складах/магазинах;

· по метражу: квартира 42м2, квартира 70м2.;

· по видам ремонта: косметический, капитальный, евро и т.д;

· по типам работ: малярные, плиточные, сантехника, электрика и так далее до бесконечности.

Обращаю ваше внимание!

Это должны быть отдельные страницы с подробным описанием услуги или работ или товара. И обязательно содержать пункт 5! 👇

5. Прайс-лист должен быть размещен и доступен в любой момент пользователю сайта. Чем подробнее прайс-лист тем понятнее пользователю. Также вы получите небольшой эффект для поисковой оптимизации за счет вхождения в текстах низкочастотных запросов (малозапрашиваемых в поиске) по видам работ и составным частям общей услуги (LSI-оптимизация текста). Отлично работает на повышение конверсии, если вы будете размещать конкретные цены по услуге на самой странице этой услуги.

Пример:

Для услуги по ремонту ванной комнаты, в прайс-лист нужно включить:

· ремонт и замена унитаза;

· ремонт и замена/установка смесителей;

· прокладка труб.

Думаю идея понятна! Будут вопросы - пишите в комментариях, помогу разобраться.

Шикарное фото с сайта pasagir.ru о контенте для сайта.
Шикарное фото с сайта pasagir.ru о контенте для сайта.

6. Создайте раздел портфолио, где разместите фотографии работ, и обязательно текстовое описание - что, когда, где было реализовано.

Пример с услугами ремонта

Косметический ремонт однокомнатной квартиры <адрес> <40м2>. Выполнены работы такие то и такие то.

+ Фотографии выполненной работы, желательно поэтапно.

7. Для каждого товара в вашем магазине должны быть фотографии. Нет фото - нет продаж! (я сам удивлен, но вижу много магазинов, которые приходят в агентство для поискового продвижения, а в магазине нет фотографий)

Получаемый результат в результате внедрения:

Ваши потенциальные клиенты получат о вашей компании достоверную информацию и смогут сделать выбор в вашу пользу :) Если у вас есть свои лайфхаки - делитесь ими в комментариях, всем будет полезно и интересно.

Читайте также:

Часть первая.

Часть третья.

Если вам была полезна статья, ставьте лайк и подписывайтесь на мой Канал. Буду рад комментариям и вашим вопросам - я обязательно отвечу.