Найти тему
БИЗНЕС И ТЕХНОЛОГИИ

Какие социальные сети используются для продвижения малого бизнеса за рубежом?

Оглавление

Приведем несколько вариантов ответов на этот вопрос.

Популярные социальные сети.
Популярные социальные сети.

Ответ 1.

Это зависит от бизнеса.

Если ваш бизнес вида B2B, вы должны идти на LinkedIn и Twitter. Обе способны рекламировать ваш бизнес другим маркетологам, вашей целевой аудитории и другим деловым людям, с которыми вы хотите сотрудничать.

Если ваш бизнес вида B2C, вы можете продвигать его в социальных сетях Facebook и Instagram. Потому что люди проводят много времени в этих социальных сетях. Если вы хотите привлечь своих клиентов и продавать свои товары через Интернет, можете выбрать Facebook и Instagram.

Вот несколько советов, чтобы ваш бизнес был замечен в социальных сетях:

- Запустите рекламные кампании

- Сделайте распродажи

- Сделайте некоторые рекламные мероприятия о вашем бренде.

Эти шаги подходят и для B2B, и для B2C.

Ответ 2.

Это зависит от того, кто ваша аудитория.

Это бизнес B2B или B2C?

LinkedIn или Facebook могут стать началом большей части бизнеса.

Тем не менее, некоторые ниши специфичны для таких платформ:

Женщины 35+ используют Pinterest

Поколение Z в основном в Instagram и Tiktok

Поколение Y использует Facebook

Геймеры - на Twitch

Идеальных ответов не существует, вы должны выяснить, где находится ваша аудитория, и работать с ними там.

Ответ 3.

Зависит от:

- Вашего предложения - продукт / услуга, B2B, B2C, онлайн

- Нужд Вашего бизнеса

- Местоположения вашей целевой аудитории (на какой социальной платформе они наиболее активны) - Instagram для миллениалов (лучший канал инфлюенс-маркетинга), за которым следует Youtube. Facebook - самый популярный социальный канал. Twitter отлично подходит для узнаваемости бренда и поддержки клиентов. Linkedin для B2B.

- Вашей бизнес-стратегии

- Вашего бюджета - стратегия платных кампаний в социальных сетей работает лучше.

- Вашей команды - доступность ресурсов, набор навыков

И многого другого...