Instagram представил новое решение электронной коммерции для предприятий. С помощью данного решения, предприятия теперь смогут продавать свою продукцию в приложении.
Название этой функции - "Checkout on Instagram" и в настоящее время она тестируется в закрытой бета-версии с выбранными брендами.
Бренды, имеющие доступ к этой функции, смогут добавить кнопку "Оформить заказ в Instagram" на страницу продукта, где будет размещено это объявление.
При нажатии на кнопку пользователи будут видеть такие параметры, как размер и цвет, а затем перейдут непосредственно к оформлению заказа.
Преимущество этой функции для пользователей будет заключаться в том, что им просто нужно указать свое имя, адрес электронной почты, платежную информацию и адрес доставки один раз.
Информация будет сохранена после того, как клиент совершил первую покупку.
Как маркетологи восприняли это обновление?
Это обновление действительно решает самую большую проблему маркетинга в социальных сетях.
Эта функция - не просто обычный способ продажи продуктов в интернете. Бренды смогут количественно измерить свой маркетинговый успех в Instagram.
Если вы обнаружите результаты покупок в социальных сетях, то вы не увидите результат “Этот пост сгенерировал X сумму долларов дохода”.
Эта функция позволит розничным торговцам, продающим свои продукты на Instagram, видеть количество продаж, сгенерированных с определенного поста.