Современные технологии позволяют наладить доступ к качественному сервису жителям даже небольших населенных пунктов. Технологии в Челябинской области продолжают развиваться.
Ранее в отделениях, не подключенных к интернету, на проведение финансовых операций требовалось несколько дней. Раньше при оплате коммунальных услуг деньги не сразу поступали на счета поставщиков – почтовое отделение на электронных или бумажных носителях передавало информацию в почтамт, а оттуда уже средства перечислялись поставщикам услуг. Денежные переводы в таких отделениях не принимались и не выдавались. С подключением отделений к интернету, клиентам стал доступен широкий спектр услуг, а зачисление средств происходит в режиме реального времени.
За год интернет-связью удалось обеспечить полсотни почтовых отделений, расположенные в Сосновском, Катав-Ивановском, Агаповском, Каслинском, Красноармейском и Ашинском районах. При этом удалось не только увеличить количество почтовых отделений, работающих в режиме онлайн, но и вдвое повысить скорость доступа в интернет. На сегодняшний день почти 500 почтовых отделений работают со скоростью передачи данных от 1 мбит/с.
Кроме того, почтовики провели модернизацию автоматизированных рабочих мест операторов связи и начальников отделений. Заменили 1600 комплектов компьютерной и оргтехники. Проведенная модернизация позволила увеличить скорость работы операторов связи и сократить время обслуживания клиентов.