Задумывались когда-то над тем, в какой обуви удобнее ездить? И вообще о том, что для вождения нужна какая-то особая обувь?
Из жизненного опыта можно сказать, что неудобно ездить в валенках. Не чувствуешь обратной связи от педали, да ещё и соседние педали задеваешь.
Не очень удобно водить и в кирзовых сапогах. Хотя приноровиться, наверное, можно, ведь водят же как-то машины в армии.
По поводу туфель на шпильке мнения разделились. Одни (в том числе и инструкторы) говорят, что в туфлях на шпильке водить неудобно (интересно, откуда мужики об этом знают?), другие - что на шпильке наоборот удобнее: упер каблук в коврик и он не скользит, только носок переставляешь.
Сам я знаю и тех женщин, которые переобуваются в машине, одевая что-то типа балеток или кроссовок, и тех, кто ездит на 10-сантиметровых шпильках, причем на механике.
Но мой опыт ничто по сравнению в опытом британских ученых. Они заморочились и выяснили, что шпильки - это, вопреки расхожему мнению, не самая опасная обувь для вождения. И они даже не на втором месте.
Самой опасной обувью признаны шлепанцы и сланцы. Особенно "вьетнамки". Они попадают под педали, слетают с ноги, цепляются за коврик, время переноса ноги с ними на треть больше.
Лично я из тех консерваторов, которые не понимают, зачем ходить в сланцах по улице (особенно в носках). Сланцы они для пляжа, а не для города и машины.
Ещё в списке неудачной обуви сандали, туфли на танкетке, на шпильке, тряпичные легкие туфли с мягкой подошвой. С сандалиями все понятно, они не сильно лучше шлепанцев, разве что с пятки не слетают. Про женские туфли 👠 ничего сказать не могу, жду комментариев от женщин.
А на втором месте по опасности для вождения после шлепанцев идёт вождение босиком. Тут всё понятно. Педали могут быть грязные, скользкие, горячие, слишком шершавые. По этой же причине неудобна и обувь с тонкой тряпичной подошвой.
А вы заморачиваетесь по поводу обуви, в которой водите машину?