Конкурентный анализ
Самое первое при настройки контекстной рекламы, наши специалисты проводят глубокий анализ рынка.
Исходя из специфики бизнеса клиента, выявляя ориентиры, которые помогут оказать влияние на главную цель, привлечения как можно большего количества клиентов.
Для этого необходимо уделять внимание деталям вашей деятельности, находить целевую аудиторию.
Контекстная реклама Google Adwords и Яндекс Директ невозможна без специализированного погружения в детали вашего бизнеса, характеристики и изучения рынка.
Общие работы перед настройкой рекламной кампании
1. Необходимо установить счетчики Яндекс метрике и Google Аналитикс, для того что бы отслеживать такие показатели, как просмотры, клики, конверсии.
2. При необходимости можно отслеживать поведение человека на сайте, через вебвизор, включите его при создании счетчик Яндекс метрике.
3. Настройте цели в Яндекс метрике и Google Аналитикс, например на форму заказа, первую при открытии формы, вторая на отправку формы.
4. Можно настроить ретаргетинговые цели, к примеру, на посетил корзину, и дальше уже догонять через ретаргетинг.
5. В метрике есть сегменты, по которым можно показывать рекламу только целевым посетителям.
5. Связка аккаунта Adwords и Аналитикс, Директа и Метрики, помогает передавать точные данные в Яндекс Метрику и Google Analytics.
Как собрать семантическое ядро
1. Что бы достичь максимального количества заинтересованных покупателей, наша команда создает расширенный список ключевых слов, которые будем добавлять в Google Adwords и Yandex Direct.
2. Соберите базисы ключей в вашей тематике, далее будем парсить ключевые фразы, с помощью кей коллектора.
3. Сделайте список высоко, средне и низкочастотных ключей, далее группировку на горячие запросы, теплые и холодные
4. Что бы исключить не целевые клики собирайте минус-слова.
Разделяйте кампании на поисковые и рся это помогает более точно отслеживать статистику по площадкам и ключевым словам.
На поиск идут вч нч и сч ключевые фразы на рся вч
—-
Настройка рекламной кампании
Эффективная контекстная реклама зависит в некоторой степени от сайта, на который она ведет.
Сайт должен быть понятным посетителям с первого взгляда, и сразу давать понять какая услуга или товар продается на сайте.
Именно поэтому запуская рекламу в Google Adwords и Яндекс Директ мы проверяем всю необходимую информацию на сайте и сопоставляем что добавлять в объявления, поэтому на сайте нужен достойный уровень юзабилити.
Процесс настройки начинается после выполнения списка задач. Первые шаги, связанные с создание списка ключевых слов – семантического ядра, которые будут использоваться для написания рекламных объявлений.
Если вы хотите успешно настроить контекстную рекламу в Google и Яндекс, то правильная семантика — это решающий ингредиент.
Стандартные настройки: география, время, язык, все это помогает уточнить таргетинг.
Заполните визитную карточку.
Обязательно выставите дневной бюджет, для начала 300 руб. Стратегия, ручное управление ставками
Создайте группы объявлений
Это очень важный пункт при создании рекламного объявления
На поиске рекламные объявления обязательно должны включать в заголовок ключевую фразу, так как это увеличивает кликабельность CTR, чем более релевантный заголовок, и текст, тем выше CTR, и ниже цена клика.
В текст можно включить призыв к действию, (позвоните, нажмите, заходите и т.д.)
Добавьте быстрые ссылки
Добавьте UTM метки к ссылкам в объявлении
Добавьте каждой кампании счётчики Яндекс метрики
Показы на сайтах партнера Яндекса, РСЯ, рекламные сети Яндекса, старайтесь привлечь внимание пользователя, применяйте броские заголовки и текст, яркое качественное изображение различных форматов.
Стратегия рекламы
Что бы узнать цену, нужно знать сколько мы получим на вложенный рубль в рекламу, для этого рассчитываем затраты на рекламу, и полученную прибыль.
Расчёт можно произвести с помощью уже собранных ключевых слов, и сервиса от Яндекс Прогноз бюджета
Что бы узнать конверсию в лида, рассчитайте конверсию сайта и конверсию отдела продаж
Для начала выберите ручное управление ставками, так как можно максимально контролировать расходы, и повышать ставки на интересные ключевые фразы, чего нету в автоматической стратегии
Яндекс рекомендует использовать Автоматические стратегии, их можно использовать для РСЯ, исходя из вашего рекламного бюджета, и только после тестирования.
В кампании дополнительно можно добавить
- 1. Ретаргетинг в Яндекс Директ
- 2. Ремаркетинг в Google Adwords
- 3. Создать Яндекс Аудитории, добавить данные из crm, номера телефонов, email и задать сегменты на основе этих данных
- 4. Создать пиксель что бы собрать статистику с медийной рекламы, и на основе данных пикселя добавлять сегменты в рекламные кампании на рся, на поиске корректировать ставки для этой аудитории.
- 5. Еще приятная новость look a like похожие пользователи, или аудитория, на основе вышеперечисленных функций Яндекс Аудиторий и собранной статистике можно собрать похожую целевую аудиторию.
Регулярный мониторинг
Поскольку контекстная реклама начинает работать сразу после настройки, и оплаты, и модерации конечно, то продажи будут с первого же дня.
Что бы научиться оценивать эффективность и зарабатывать деньги, вы должны пройти всестороннее обучение, и в итоге вы обязательно добьетесь положительных результатов.
Вывод
Это только лишь мала часть в работе с контекстной рекламой, самая главная работа происходит в изучении спроса, конкурентного анализа, и подборе правильной семантики.
Это все появляется с опытом, настраивайте постоянно, и тогда будет полная уверенностью, что настройка контекстной рекламы принесет прибыль.
Мы приводим быстрее, и нас одобряют клиенты.
Клиенты будут знать о Вас и возвращаться сами.
Узнайте, как получать клиентов, которые будут оставаться. Сделайте заказ и получите бонус.
Подробно расскажем, как и какими способами получать клиентов. Вы можете написать в личные сообщения или позвонить! У нас на этой недели скидка 20% и бесплатный аудит!