Справа за отбойником блестело море, с другой стороны дороги высилась практически отвесная скала. Машина летела вниз по склону горы не слушаясь руля. Мотор выл, с безжалостным упоением набирая скорость. В исступлении я раз за разом нажимал на педаль тормоза. Никакой реакции. Серпантин упорно толкал нас к гибели.
Поворот!
Уфф, каким-то чудом удалось вписаться.
Ещё поворот.
Машина захватила правым колесом обочину, её занесло, развернуло и выбросило через отбойник со стометрового обрыва. Последнее что я запомнил - жуткий, исполненный ужаса крик жены. Удар о водную поверхность смял и нас и машину в бесформеную мешанину из металла, стекла и плоти...
Примерно такую картину рисовало моё воображение при покупке нашей первой машины отечественного производства.
Все свои десять лет водительского стажа я провёл за рулём праворуких автомобилей.
Сначала была Тойота Платц, которая за 6 лет владения ею ломалась всего лишь один раз. Стоимость ремонта составила 900 рублей (кому интересно -сломался VVTi-клапан). Её купил мой крёстный во Владивостоке как не битую и некрашеную с пробегом в 60 тыс. Но со временем выяснилось, что она побывала в трех авариях, и привезли её в Россию с пробегом в 125 тыс. км.
Потом из Новосибирска был пригнан наш любимый енотик - Ниссан Ноут (на фото выше). По легенде продавца тоже не бит, не крашен, только что из страны восходящего солнца. Кхм. О том, что она была битая, узнали только при продаже. Верой и правдой он служил нам четыре года. Не был ни в одной аварии, запихивали мы в него всё, что можно и всё что нельзя. Намотали в общей сложности 248.000 км. Но в конце концов, енотик подложил нам свинью - начал умирать вариатор.
Говорят, бог любит троицу, и третьей машиной также должна была стать праворучка. Но не срослось. Наша третья машина - последняя модель российского автопрома Лада Веста СВ Кросс.
Машина была куплена в срочном порядке в декабре 2018 года - начинался сезон предновогодних ярмарок. На третий день жена, еще не получив номера, самостоятельно отправилась в Миасс - на новой, ей не знакомой машине, да еще и с левым рулем...За прошедшее время мы уже успели посетить Миасс несколько раз, Челябинск, Белорецк, Уфу, Ялту. Пробег составляет более 14.000 км.
За все это время, в ней сломалось только одна вещь: НИЧЕГО.
Но так как в каталоге её найти не удалось, то поменять, к сожалению, не получается.
Что не нравится:
1) на первой и второй передачах воет коробка;
2) не всегда адекватно ведет себя робот;
3) двигатель 1.8 всё же подъедает масло;
4) в принципе всё...
Что нравится:
1. Клиренс - он просто огромный. После 9 см. у тойоты и 14 см. у ниссана тут просто рай - 21,5 см. Мы ездили в пригородах Ялты по таким буеракам, где наши бы прошлые машины просто легли на пузо.
2. Места в салоне просто море, сидеть очень комфортно.
3. Торговый стол (на самом верхнем фото, если присмотреться - он стоит в палатке) входит в багажник без каких-либо танцев с бубном (в собранном состоянии стол 90*90).
4. При разобранных задних сиденьях в машине вполне комфортно спать двум достаточно крупным людям, один из которых ростом 182 см.
5. Обогревы сидений, стекол, зеркал - очень приятно.
6. А Круиз-контроль - это просто рай на трассах. Выставил скорость и только руль поворачивай...Кто ездил на автоматах на дальние расстояния, тот поймет, как затекает правая нога от постоянного положения...
7. Про климат-контроль, навигатор и другие плюшки уже не говорю...
8. Машина очень... очень... да она просто красавица.
Путешествуя по различным ярмаркам, всегда обращаю внимание на то, какие машины в ходу у мастеров ручной работы и всякого торгового люда. Разнообразие поражает, можно встретить как Оку, Волгу, Газель, так и Крузак и даже спорт-купе от Мерседеса (на Спасской ярмарке видел Майбах, в котором привезли... фарш для чебуреков). Всё зависит от кошелька, доходов и количества вещей/товара.
Наибольшей популярностью пользуются фургоны (Хундай гранд старекс, Фольксваген траспортер и им подобные), каблучки (Рено, Пежо и Ситроен) и Ларгусы.
Для нас покупка фургона пока неподъемна по деньгам, поэтому думаем купить прицеп к нашей Весте и впоследствии на его основе сделать небольшой караван типа "капля". Как Вы думаете такое возможно? Какой машиной для торговли и дальних поездок пользуетесь Вы?