Японский бренд HYKE совместно с уже всем известным брендом спортивной одежды The North Face создали капсульную коллекцию для осени и зимы этого года. Коллекция была показана 20 марта на Amazon Fashion Week в Токио.
Коллекция повторяет основные моменты прошлой совместной работы (коллекция весна-лето 2019). Они сохранили приглушенную цветовую палитру нейтральных бежевых, темно-синих и черных тонов. В коллекции были представлены: парки, пуловер c логотипом The North Face, пальто-оверсайз, многослойные брюки в тон. Использование объемного воротника придает настроение работам: защита от влияния со стороны. Минимализм HYKE изменил подачу The North Face, делая ее больше похожей на уличный стиль, а не на обычную экипировку для хождения по горам.
Скажем честно, коллекция неудачная. Работа проделанная двумя брендами не дает того удовлетворения, как это было с их весенне-летней коллекцией. Нельзя сказать, что коллекция провальная, нет, в ней есть некоторые предметы одежды, которые понравились мне, и будут те, которые, скорее всего, понравятся вам. Но для меня этого мало. Я не увидел ничего оригинального и ничего будоражащего. Нет ни одной детали, после которой я бы сказал: “покупаю!”. Надеюсь, что в дальнейших совместных работах, HYKE и The North Face смогут показать лучшее.
А пока лучше еще раз взглянуть на их прошлую работу весна-лето 2019.