Найти тему

Google представила официальный контроллер для своей потоковой платформы Stadia

Во время своего основного выступления GDC 2019 Google представила официальный контроллер для своей потоковой платформы Stadia.

Вице-президент Google Фил Харрисон показал, что контроллер подключается к любой платформе, с которой игроки транслируют Stadia через Wi-Fi, непосредственно к игре, которая работает в центре обработки данных Google. Контроллер якобы определяет, какой экран или устройство игроки хотят использовать, и синхронизирует его с их игровой сессии, запущенной в облаке.

-2

Помимо стандартных функций и кнопок контроллера, контроллер Stadia имеет кнопку захвата (аналог кнопки SHARE в dualshock 4), которая позволяет делиться и сохранять игровой процесс на YouTube одним нажатием кнопки. Контроллер также имеет кнопку Google Assistant, которая позволяет игрокам сразу получить доступ к встроенному микрофону контроллера, чтобы «получить помощь от помощника для специальных функций в игре, встроенных разработчиками».

Фил Харрисон также сообщил, что игроки могут использовать существующие USB-контроллеры или клавиатуры при игре в Stadia на ноутбуке или ПК, поэтому использование официального контроллера Stadia совершенно необязательно. Три показанных цвета контроллера были белым контроллером с черными кнопками, черным контроллером с серыми кнопками и порошковым синим контроллером с черными кнопками. На данный момент нет ни слова о цене, ни полного списка игр, запускаемых на платформе.

Google утверждает, что Stadia является более мощной, чем PS4 Pro и Xbox One X вместе взятые.

Дата выхода Google Stadia в США, Канаде, Великобритании и Европе будет где-то в 2019 году.

Спасибо за прочтение данной новости. Будем благодарны, если вы поставите  лайк и подпишитесь на наш канал Яндекс Дзен и Телеграм. Это очень  сильно поможет нам в развитии. Спасибо.