Найти тему

Сливочный суп за 20 минут

19K прочитали
Вредный, но очень вкусный.
Вредный, но очень вкусный.

Привет, друзья! Я бы ел супы и на завтрак, и на обед, и на ужин. Мне они нравятся гораздо больше любых других блюд. Проблема только одна – не всегда есть время на долгую готовку. В таком случае спасают супы, как сегодня - они варятся за 20 минут и готовятся из того, что есть в холодильнике.

Всех их объединяет принцип приготовления – сначала зажариваем основу, потом добавляем кипяток, и доводим до готовности и поливаем сливками.

Примерно так появились чаудеры – очень популярные супы Америки, рецептов которых существует столько же, сколько людей их готовят. Как у нас борщи.

Заранее большое спасибо за поставленные лайки – этим вы очень помогаете журналу.
Что есть в холодильнике, из того и готовьте.
Что есть в холодильнике, из того и готовьте.

Нам понадобится:

Любые продукты, которые так или иначе сочетаются друг с другом. В этот раз я взял то, что на фото: куриное бедро, бекон, кукурузу из банки, лук и морковь, картофель и чуть-чуть риса. Для густоты – немного сыра и для лучшего вкуса – сливки.

Как готовить:

Мясо курицы срезать с костей, измельчить ножом и отправить обжариваться в кастрюлю на растительном масле. И следом добавлять другие продукты, в зависимости от времени их приготовления. У меня была следующая последовательность после курицы: морковь, лук, бекон. Самое время посолить и поперчить.

Привет, друзья! Я бы ел супы и на завтрак, и на обед, и на ужин. Мне они нравятся гораздо больше любых других блюд. Проблема только одна – не всегда есть время на долгую готовку.-3

Пусть все вместе протушится минут пять. Затем добавить кипяток, всыпать рис, мелко порезанный картофель. Они будут готовы через 15 минут.

За 2 минуты до готовности добавить чеснок и сливки, кукурузу.

Привет, друзья! Я бы ел супы и на завтрак, и на обед, и на ужин. Мне они нравятся гораздо больше любых других блюд. Проблема только одна – не всегда есть время на долгую готовку.-4

Когда закипит, убрать с огня. При подаче можно посыпать сыром и свежей зеленью. Получается очень вкусно.

Точно так же можно делать с любыми овощами и мясом/рыбой/птицей. Жарим, заливаем кипятком, доводим, едим.

Крайне просто и очень питательно. Обязательно приготовьте!
Крайне просто и очень питательно. Обязательно приготовьте!
Список почти всех рецептов блога опубликован по этой ссылке.

Готовьте с любовью, ешьте с аппетитом, делитесь рецептами в соцсетях!