Найти в Дзене

Nvidia добавит DirectX трассировку лучей на видеокарты GTX, начиная с версии 6GB GTX 1060

Да, вы правильно прочитали. Nvidia объявила, что они собираются включить трассировку DirectX ray tracing (или DXR для краткости) на графических картах GeForce GTX 10-серии, начиная с версии  6GB GTX 1060 в следующем месяце. Обновление будет выпущено с помощью нового драйвера для видеокарты, ожидаемый где-то в апреле, и есть надежда, что он, наконец, даст разработчикам возможность делать больше игр с поддержкой трассировки лучей независимо от того, есть ли у вас видеокарта RTX или нет.

Прежде чем новые владельцы RTX начнут жаловаться на то, что потратили впустую свои деньги на новую видеокарту, просто чтобы воспользоваться всеми замечательными функциями Nvidia RTX, с которыми они идут, такими как трассировка лучей в реальном времени и DLSS, стоит отметить, что эти карты все еще гораздо лучше подготовлены для DXR, чем их братья GTX серии 10. Во многом это связано с тем, что каждая плата RTX имеет выделенные ядра внутри своего графического процессора Turing, которые были специально разработаны для обработки приложений трассировки лучей на высоких скоростях и, что более важно, в высоких разрешениях.

Однако, по словам Nvidia, новые карты GTX с поддержкой DXR смогут отслеживать лучи только при «более низких настройках и разрешениях качества RT». Следует признать, что на данный момент не совсем понятно, что это означает на практике, но, само собой разумеется, что попытка проследить лучи при более высоких настройках качества, вероятно, заставит ваши карты GTX «плакать» большими, идеально отражающими слезами.

По информации hard-tm.ru, компания Nvidia сказала, что благодаря этим вышеупомянутым ядрам RT их карты RTX смогут в 2-3 раза быстрее работать с DXR. Просто посмотрите на этот график ниже, показывающий один кадр геймплея Metro Exodus и всю дополнительную работу, которую выполняет
GTX 1080 Ti по сравнению с RTX 2080 - как с использованием ядер RT, так и без него. Добавьте поддержку Metro Exodus DLSS, и другие графики. В новостном сообщении Nvidia показывают, что на RTX 2080 вы получите частоту кадров, которая в три раза выше, чем у GTX 1080 Ti на Ultra при настройках 1440p, что составляет чуть более 60 кадров в секунду по сравнению с производительность 1080 Ti 20 кадров в секунду.

-2

В Shadow of the Tomb Raider RTX 2080 будет в два раза быстрее GTX 1080 Ti при эквивалентных настройках в 1440p, предлагая 60 кадров в секунду вместо 30 кадров в секунду, а в Battlefield V он будет в 1,6 раза быстрее, повышая частоту кадров 1080 Ti в 45fps ближе к 80fps на своем RTX.

Однако интересно узнать, на что способны их недавно запущенные видеокарты GTX 1660 и GTX 1660 Ti, поскольку у них нет таких же выделенных ядер RT, как у их двоюродных братьев RTX, следовательно, что их графические процессоры Turing будут намного быстрее обрабатывать все эти данные DXR, чем их предшественники Pascal. Время покажет.

Тем не менее, Nvidia предпочла бы, чтобы вы купили одну из мощных карт RTX для правильной производительности трассировки лучей, это многообещающая новость, тем не менее, для скептиков трассировки лучей, которые могут захотеть увидеть, что такое суета, прежде чем сделать решительный шаг и потратить кучу денег на обновление своей видеокарты. Более того, Nvidia также подтвердила, что обновление драйвера будет включено на эквивалентных ноутбуках GTX 10 и RTX 20-series, а также – тоесть: 6GB GTX 1060 ноутбуков и выше – позволит вам наслаждаться трассировкой лучей в любом месте, где бы вы ни находились.

Конечно, мы будем тестировать, как все это работает и какую производительность вы можете ожидать от своих графических карт линейки GTX, как только драйвер появится в следующем месяце, так что следите за подробностями в нашем новостном  канале.

А у вас видеокарта GTX или RTX? Пишите об этом в комментарии, ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен и Телеграм. Это очень сильно поможет нам в развитии. Спасибо.