Найти тему
Vnedri1C

Как добавить пользователя в 1С?

Чтобы добавить нового сотрудника в 1C систему, вам нужно запустить саму конфигурацию 1С:Предприятие. Подождите открытия основного меню, а затем нажмите на вкладку "Администрирование". В раскрывающемся списке нажмите на вкладку "Пользователи".

-2

На панели инструментов, которая расположена сверху вам нужно нажать кнопку, изображенную в виде плюса ("+") или клавишу на клавиатуре insert. Откроется окно, где от вас потребуется заполнить все поля с данными о пользователе.

-3

Сразу на первой вкладке система попросит вас ввести данные в поля:

  • имя – нужно указать имя сотрудника в компании, которое в дальнейшем будет высвечиваться в форме авторизации системы;
  • полное имя – здесь указываем Ф. И. О. нового пользователя;
  • пароль и его подтверждение – придумайте пароль и введите его еще раз для подтверждения.

Чтобы повысить безопасность в системе, можно при заполнении данных отметить, что вы не предоставляете права на изменение пароля добавляемым пользователем.

-4

Вкладка «Прочие» не является обязательной для заполнения, но рекомендуем также указывать нужные данные в ней. Немаловажным будет, если пользователи 1С заполнят строки:

  • доступные роли;
  • язык;
  • основной интерфейс.
-5

После вышеупомянутых действий нужно нажать на кнопку "ок". Работа полностью завершится, а выбранные вами настройки сохранятся.

-6

Наши поздравления! Вы успешно создали нового пользователя в 1С системе.