Найти тему
Дмитрий Старчиков

Почему аптекам могут запретить навязывать лекарства?

Что случилось?

Аптеки часто навязывают покупателям лекарства, с производителями которых они подписали маркетинговый (на продвижение определенных лекарств) договор .

К чему это приводит?

В результате агрессивного маркетинга со стороны фармацевтов, пациенты часто покупают лекарства, которые им навязали в аптеке, а не те, что выписал врач. При этом большинство аптечных сетей являются монополистами на рынке и могут устанавливать искусственно завышенную цену.

Что хотят сделать?

На законодательном уровне ограничить размеры маркетинговых бонусов аптекам, что в перспективе должно позволить уменьшить давление на покупателя при выборе препарата.

Справка

В США, Европе и Великобритании, например, подобных законодательных ограничений нет, но производители медицинских препаратов обязаны размещать в публичном доступе информацию о вознаграждениях врачей за промоушен их препаратов.

https://t.me/starchikov73