И снова не понятно к чему отнести очередной продукт работы гениев инженерной мысли и маркетинга, собирающий средства на Kickstarter. Инновация это, или какой-то феерический бред.
Называется этот проект "Сумка". Просто, без изыска, но с изюминкой. Знаете, в чем изюминка? А в том, что слово сумка в кавычках. Нам как бы намекают, что это не просто сумка. Но по первым фотографиям и вводному описанию не понятно в чем ее инновационность.
Возможно, при производстве используется графен. Или, может быть, есть приложение для смартфона, которое показывает, например, вес вещей в сумке. Ну хотя бы индикатор пуста сумка сейчас или нет.
Читаем подробное описание:
лучшая сумка из когда-либо созданных
простая в использовании
большая вместимость
защищает от брызг и пыли
Подождите. Это точно описание нового инновационного продукта? Кажется, это подходит под описание любой сумки в мире.
У нее даже нет ручки. Так что, носить эту сумку, то есть, "сумку" нужно как обычную папку-клатч или конверт - под мышкой. Похоже, вам понадобится другая сумка с ручкой, чтобы носить эту "сумку". По, уже известной подписчикам моего канала, схеме, стартаперы решают уже решенную проблему добавляя несколько новых проблем.
Что действительно продает продукт - это их использование кавычек везде где только можно. Не знаю, как можно еще лучше описать сумку, чтобы люди думали, что это не просто сумка и покупали ее за 20$.
По крайней мере у проекта есть польза - можно наглядно увидеть, как обычный маркетинг позволяет продать холодильник эскимосу. Или, в данном случае, клатч мужчине.