Найти тему
Cyber Monkey

У Google есть две идеи, как заставить вас играть и платить. Новые идеи для Google Ads

У Google полно идей по улучшению клиентского опыта. Два новых решения призваны повысить доход разработчиков приложений и монетизировать тех пользователей, которые избегают трат на игровой контент. Поисковый гигант отмечает, что скачивание приложения не гарантирует того, что человек будет им регулярно пользоваться. Поэтому компания придумала, как с помощью рекламных служб напоминать пользователям о том, какие программы установлены на их устройствах. Данное решение будет применяться для информирования о различных мероприятиях и платных услугах.

Иными словами, скоро через рекламные окна Google начнет тотальную мотивацию: помимо ссылок на другие сервисы в рекламных окнах будут мелькать туториалы по скачанным играм, описания новых функций, призывы закончить начатый уровень, сделать еще одну попытку одолеть босса или зайти в игру, если после установки она еще ни разу не была запущена. Подобные сообщения будут появляться на всех платформах Google, включая главную страницу поисковика, YouTube и контекстно-медийную сеть Google Display.

Создание мотивирующих объявлений не займет много времени у разработчиков. Все, что от них потребуется – указать язык и регион распространения рекламы, написать несколько фраз и приложить пару изображений и видео, демонстрирующих работу с приложением. На основе этого Google разработает несколько версий объявлений.

Компания отмечает, что для эффективной монетизации недостаточно напоминать мобильным геймерам об установленных программах. Многие разработчики игр недополучают доход потому, что только 4% пользователей готовы тратиться на внутриигровые покупки. И чтобы простимулировать у людей желание покупать игровой контент, Google предлагает еще одну идею. 

Прежде всего, силами искусственного интеллекта Google будет вычислять тех пользователей, кто менее всего склонен тратиться на цифровые покупки. Они будут получать особую порцию объявлений прямо посреди игрового процесса. Те, кто охотнее делится с разработчиками своими финансами, с подобными неприятностями не столкнутся. 

Создатели мобильных игр имеют два основных источника дохода – внутриигровые покупки и реклама. Уровень прибыли во многом зависит от категории: гиперказуальные игры приносят около 50% дохода за счет встроенной рекламы, классический казуальный и более сложные жанры получают 70% дохода от продажи внутриигрового контента. Вовлеченность игрока часто положительно сказывается на продажах, однако по последним данным казуальные игры и мобильные стратегии теряют способность удерживать внимание геймеров. Игр стало слишком много, люди хотят попробовать как можно больше и уже не стремятся вкладываться в одно приложение. Из-за этого доходы разработчиков падают. Но благодаря усилиям Google рекламы в приложениях скоро станет больше, компании будут чуть менее зависимы от внутриигровых продаж, а их доход от рекламы повысится.