Найти тему

Россияне верят сайтам с отзывам больше, чем бренду. Стоит ли доверять проверкам Росконтроля?

Оглавление
eg.ru
eg.ru

Современным производителям продуктов питания живется не так легко, как раньше. Сегодня потребитель становится все осознанней, он не доверяет бренду, какой бы именитый он ни был. Покупатели стали внимательно изучать состав, читать отзывы на разных порталах, интересоваться мнением в социальных сетях. Растет популярность сайтов, где составляют рейтинги, оценивают ингредиенты продукта, проводят самостоятельные проверки. Одно неловкое движение, и вот уже по интернету гуляет непонятная публикация, которая может нанести значительный вред репутации компании, а бизнесу в этом случае крайне сложно отстоять свою правоту.

Если посмотреть российскую арбитражную практику, то далеко не многие дела о защите репутации заканчиваются в пользу компаний, даже если ответчик распространяет крайне противоречивые сведения. Например, в открытой картотеке арбитражных дел можно найти случай, когда когда российская компания “Хохланд” больше полугода судилась со всем известным и скандальным “Росконтролем”, который опубликовал результаты проверки творожного сыра компании.

В итоге суд встал на сторону ответчика, так как “результаты исследования относятся исключительно к исследуемым образцам продукции”, а “истцом не представлено доказательств того, что в результате размещения спорной статьи причинен ущерб деловой репутации истца, что отразилось на его предпринимательской деятельности или повлекло для него какие-либо неблагоприятные последствия”. Но разве потребителю можно доказать, что в исследовании говорится об отдельном образце товара, который, возможно, неправильно хранили в магазине?

И, честно сказать, масштабы этого тренда на слепую веру непонятным отзывам и рейтингам с какого-то сайта в интернете впечатляют. В период, когда потребительский спрос совсем не подкрепляют реально располагаемые доходы россиян, становится немного страшно за молочную отрасль. А вам?

Понравилась статья? Подпишитесь на нас, нам будет очень приятно! ❤️

Хотите больше новостей молочного рынка? Ставьте палец вверх 👍 и подписывайтесь на MILKNEWS , чтобы не пропустить следующий выпуск!