Многие автомобилисты слышал и о такой неприятной поломке, как обрыв ремня ГРМ. Владельцы автомобилей этого очень бояться, и правильно, так как обрыв ремня ГРМ в большинстве случаев ведет к ремонту двигателя автомобиля.
Разберем какие причины бывают у обрыва ремня ГРМ.
Самой основной считается причина несвоевременной замены ремня ГРМ. Ремень ГРМ имеет свой ресурс и в зависимости от вида автомобиля он составляет как правило от 60 000 до 100 000 км. Очень важно соблюдать регламент по его замене. Стоит учитывать тот факт, что на автомобиле возможно уже менялся ремень ГРМ и его могли заменить на аналогового производителя. Нужно помнить,Что у аналоговой детали ресурс значительно ниже, чем у оригинала.
При замене ГРМ необходимо менять все ролики,а так же помпу, если она приводиться ремнем ГРМ. При замене необходимо заменить болты или шпильки роликов, осмотреть резьбовые соединения. Необходимо осмотреть звездочки ( шестерни) распредвалов, их рекомендовано менять по износу, обычно он начинается от 150 000 км пробега. Осмотреть шестерню ( звездочку) коленвала, износ обычно начинается от 100 000.
Сальники коленвала,распредвала нужно менять при замене ремня ГРМ обязательно. Если они потекут то могут привести к преждевременному износу ГРМ. Как и любая технологическая жидкость,которая попадает на ременные механизмы.
Рекомендуется следить за приводными ремнями, которые могут при обрыве намотаться под шестерни приводных механизмов или дополнительных агрегатов (генератор,гур,помпа,кондиционер), что так же может привезти к обрыву или другим неприятным последствиям. Оборвать ГРМ может просто из за некачественно установленной детали.
При работе рекомендовано затягивать все болты необходимым производителем усилием. N/m
Покупайте качественные детали, по возможности оригинальных производителей,и вероятность обрыва будет минимальной. Не пренебрегайте данным советам. Так как обрыв ГРМ это серьезная поломка для вашего автомобиля.
Если вам понравилась статья,подписывайтесь на канал и ставьте лайки. Если у вас есть вопросы,то задавайте их в комментариях.