Тренеры и руководство часто ставят футболистам достаточно странные, на первый взгляд, условия. Луи ван Гал, например, запрещал своим командам пользоваться социальными сетями и мессенджерами - боялся, что кто-то из футболистов скажет лишнее. А менеджеры ЦСКА в контракт Вагнера Лава включили пункт о том, что в течение 1,5 лет после его подписания игрок не может продолжать карьеру на родине - чтобы не попросился назад, подальше от московской серости и морозов.
Казалось бы, при чем тут Дриусси?
"Совершил ошибку, поспешил с переходом в чемпионат России. Советую всем игрокам «Ривер Плейта» хорошо подумать. Я принял неправильное решение, но не жалею об этом. Мог перейти в более сильную лигу.
Чтобы выступать за сборную Аргентины, сначала нужно уехать в Европу. Нужно достичь хорошего уровня, чтобы играть за сборную"
То, что сказал Себастьян, - честно, скорее всего он прав. Талантливый парень, который старательно отрабатывает вложенные деньги, и не потерялся бы в Италии или Испании, но фактически это плевок в сторону лиги, в которой ты играешь. И не только.
Слова Дриусси чем-то сильно напоминают то, что перед переходом в ПСЖ говорил Леандро Паредес ("Клуб вряд ли позволит мне уехать в "Бока Хуниорс", но я хочу вернуться"). Смазывать лыжи в разгар чемпионской гонки - было бы на что жаловаться - это и плевок в сторону клуба.
Наверняка в ближайшее время выйдет опровержение в стиле "меня не верно поняли", но мораль басни не изменится: прежде, чем сказать в прессе вообще хоть что-то, нужно подумать дважды: "а не навредит ли это команде?".
Футболисты об этом часто забывают, мудрый ван Гал - нет.
Хочешь поддержать автора? Подписывайся, делись с друзьями и возвращайся снова - тебя будут ждать новые статьи и обзоры!)