Даже если вы не автомобилист, вы наверняка могли хоть краем уха слышать про магнитный активатор топлива. Это устройство с неодимовым магнитом, которое положено ставить в топливопровод между инжектором и бензонасосом. Разработчики уверяют, что молекулы топлива под воздействием магнита начинают правильно выстраиваться, а это способствует правильному сгоранию Экономия горючего, повышение мощности, улучшение экологичности выбросов и снижение уровня загрязнения мотора и топливного тракта – как вам такие обещания?
На самом деле уже научно доказана неэффективность подобных аксессуаров, но ведь граждане наши очень доверчивы. Если сунуться на автофорумы, то станет ясно, что пользователи таких штучек неофициально поделились на два лагеря: одни говорят, что купить магнитный активатор топлива действительно оказалось полезно, другие полагают с точностью до наоборот. В частности, есть мнения, что многое зависит от того, куда поставить активатор топлива. Если вы ошибетесь местом, то положительного результата не будет.
Так что нам надо посмотреть, куда ставить магнитный активатор топлива. Вот приблизительные места его расположения:
1. На шланг, подающий топливо, прямо перед входом в инжектор либо карбюратор. Отсюда же сделаем вывод, что активатор годен для любой системы питания, что интересно.
2. Ставить приборчик надо так, чтобы добиться соприкосновения южного полюса с линией провода, а северный надо удалить от магистрали – знатная головоломка.
3. Необходимо, чтобы магнит обладал напряженностью 1200-1900 Гаусса – это продлевает ресурс активатора, на протяжении которого он будет сохранять полезные качества.
Еще поговаривают, что перед установкой активатора надо сменить свечи, масло, проверить и прочистить систему зажигания, и тогда экономия, что называется, попрет! Не стоит кидать помидоры в таких водителей. Настройка, регулировка, чистка – это и есть реальный способы сокращения расхода горючего. А ПРИЧЕМ ТУТ АКТИВАТОР? ДА НЕ ПРИЧЕМ!