Интернет-маркетинг - это деятельность с целью привести клиентов на сайт компании, впрочем, как и SEO. Чем же они различаются?
1. Прежде всего интернет-маркетинг подразумевает более глобальный подход к расширению аудитории сайта. В его рамках рассматриваются все способы привлечь клиентов, в то время как SEO работает только с поисковой выдачей.
2. В рамках интернет-маркетинга возможно стратегическое планирование, а в SEO нет. Это объясняется тем, что интернет-маркетинг работает с инструментами, в рамках которых возможно прогнозирование и планирование, а SEO работает с поисковыми алгоритмами, которые постоянно усложняются, регулярно меняются и тщательно скрываются поисковыми компаниями - одна крупная смена алгоритма и план пошёл крахом.
3. Интернет-маркетинг предлагает гибкий подход к работе над увеличением аудитории сайта, тогда как SEO направлено только на улучшение позиций в поисковой выдаче. Это не значит, что интернет-маркетинг предлагает отказаться от работы над позициями сайта, просто понимая, что продвижение работает на долгосрочную перспективу он позволяет привлечь клиентов уже сегодня.
4. Интернет-маркетинг подразумевает, что для компании будет сделан сайт основанный на воронках продаж, что положительно повлияет на конверсию. В то же время в SEO не важно насколько сайт привлекателен или продающ, главное чтобы он был в ТОП 10, а если он туда уже попал, то специалисты побоятся переделывать страницу для повышения конверсии, ведь это может привести к потере позиций.
5. Интернет-маркетолог работает со стоимостью клиентов и постоянно пытается её снизить, SEO-специалист работает со страницами сайта и часто даже не подозревает во сколько Вам обходится привлечение клиентов.