Согласно информации из интервью СЕО Mediascope Руслана Тагиева РБК, интернет-гигант Яндекс решил более не использовать счётчики аудитории от его компании. Как стало ясно из интервью, подобный поворот в сотрудничестве стал неожиданностью для Mediascope. В компании до сих пор не понимают причины прекращения работы с их продуктом и надеются на скорое возобновление работы с Яндексом.
Почему Яндекс отказался от услуг Mediascope
В самом интернет-холдинге причины отказа обозначили так:
"Яндекс" - это сервис с десятками миллионов пользователей, который думает обо всех участниках экосистемы. Для нас важно соблюсти баланс между предоставлением дополнительных гарантий качества рекламодателям и защитой данных пользователей. Мы серьёзно относимся к безопасности данных, поэтому очень тщательно прорабатываем этот вопрос.
Как следует из отчёта Mediascope за первый месяц этого года, Яндекс входит в тройку лидеров по просмотрам в русскоязычном сегменте интернета, уступив лишь сервисам Google и Mail.ru Group.
Ранее от услуг компании так же отказывался и Первый канал ещё в 2007 году. Однако, через 10 лет принял решение возобновить сотрудничество в области измерения аудитории телеканалов.
Возможно, подобное решение принято Яндексом из-за развития собственной системы измерения аудитории своих сервисов. Информация о тестировании которой появилась ещё в сентябре прошлого года. Если Яндекс действительно делает упор на защиту конфиденциальной информации своих пользователей и из-за этого решил внедрить собственную разработку, то этот шаг можно только приветствовать.