Когда вы приходите в офис турагента или туроператора за путевкой, вам начинают показывать красивые брошюрки, журналы с белоснежными пляжами, голубой водичкой и красивыми отельными номерами со свежим ремонтом.
Вы покупаете путевку, приезжаете в отель, и все, вроде бы, хорошо, пляжи и водичка действительно почти такие, как вы ожидали, а вот номер в отеле гораздо более старый, чем на фотографиях, где-то что-то капает, в углах грязь, матрас продавлен и т.п., в общем, совсем не то, что вы должны были получить.
Почему так получилось?
Потому что туризм это бизнес, поэтому турагенту важно продать не самую лучшую путевку для вас, а самую выгодную для него, и далеко не всегда эти варианты совпадают.
Как избежать подобных ситуаций?
Все по классике - доверяй, но проверяй.
Посмотрите варианты, которые предлагает вам турагент, если какие-то отели вам понравятся, запишите их названия (или попросите турагента распечатать понравившуюся вам подборку отелей), после чего дома, в спокойной обстановке, когда не нужно никуда торопиться и никто не будет "стоять над душой", зайдите на самый крупный и известный в мире сайт самостоятельного бронирования отелей - Booking.com.
Поочередно вбивайте в поиск названия понравившихся вам отелей и смотрите, какие есть о них реальные отзывы. Обычно, если у отеля есть какие-то проблемы, об этом обязательно хоть кто-то, да напишет.
Почему именно Booking, а не TripAdvisor, TopHotels или какой-нибудь другой "отзовик"?
Потому что практически на всех сайтах с отзывами про отели эти самые отзывы может писать кто угодно, даже если на самом деле автор никогда не был в том отеле, о котором он написал отзыв. Поэтому рейтинги и отзывы на таких сайтах легко поддаются накрутке, соответственно, доверять им и близко нельзя.
На Букинге же отзыв может оставить только тот, кто реально бронировал, оплатил и успешно прожил в данном отеле.
Конечно, это не исключает возможность накрутки на 100%, изредка и там встречаются явно "заказные" отзывы, но у более-менее популярных отелей счет реальным отзывам идет на сотни и тысячи, поэтому единицы "заказных" в них погоды не делают, а вы, таким образом, все равно сможете найти неприятную для отеля правду, которая, возможно, убережет ваш отпуск от плохого настроения при заселении.