Найти тему
Игрокритик

Облачные сервисы, или что будет с геймингом через несколько лет.

Ни для кого не секрет, что сейчас набирют популярность облачные сервисы для игр. Суть их в чем : клиент платит фиксированную цену за единицу времени (час, сутки) и играет в определенный список игр (у каждого сервиса список игр свой), а обрабатываются эти игры на сервере, а не на ПК клиента.

То есть по факту, когда мы играем через такие сервисы, от нашей аппаратной платформы (конфигурации ПК) ничего не зависит, а единственный показатель который учитывается, это скорость интернета. Идея хороша, не так ли?

Многие стали предпологать, что консоли следующего поколения будут работать именно по такой схеме, а это значит, что пиратства и читов больше не будет, ведь консоль будет выполнять роль ретранслятора, а игры будут находиться на сервере.

Уже пошли какие то слухи по поводу PS5, но я пока не увижу, не поверю.

Как думаете "облачная" эпоха не за горами? Хороша ли концепция?