Изначально сей мощный программный продукт был заточен под проектирование интерфейсов для сайтов и разного рода приложений.
Сегодня он силен и могуч. С его помощью можно творить чудеса и поражать воображение самых дотошных клиентов. Которое уже настолько продвинуты, что им не нужно объяснять почему же "дизайн" их будущего сайт на прототипе такой убогий... :)
Но сегодня я хочу поговорить не о привычных вещах, а об одном личном эксперименте — необычном применении этого замечательного пакета.
А если у нас игровой проект...
Случилось так, что в процессе работы c Unity на одном интересном забугорном веб-проекте, у нас зародилась идея — а не создать ли нам свою инди-игру.
Опыт в этой области у нас большого нет, но все же когда-то начинают. А так как нам море по колено, когда глаза загораются, то мы тут же начали придумывать сюжет, геймплей и все то, без чего не обходится среднестатистический геймдев.
И следующей нетривиальной идей оказалось использование для этих целей Axure. Например, для создания сценария. Как оказалось многое в нём с успехом может быть реализовано в Axure:
1. Можно писать тексты, связывая их ссылками.
2. Можно создавать персонажей в виде объектов и даже простую анимацию для них.
3. Удобно создавать связи и разветвления внутри сюжета.
4. Есть возможность разыграть последовательность действия, например с помощью динамических панелей.
5. Можно реализовывать интерактивные диалоги внутри сюжета.
Все это пока на уровне идеи. Информация к размышлению. Но нестандартный подход у привычным инструментам, на мой взгляд хорошая практика. Главное перед внедрением в пайплайн убедиться, что это не окажется забиванием гвоздей топором... :)