Найти тему
Записки репетитора

Чем закончилась история с Мальчишом-Плохишом

Итак, я вкратце напомню предысторию. Учился у нас мальчик, вылитый Мальчиш-Плохиш. Точнее, не желал учиться изо всех сил: писать и говорить отказывался, на пол падал, под столом лежал. Помнится, читатели тогда еще ставки делали, сколько он продержится. И кто скорее «сломается»: он или мы? То есть он откажется ходить или мы его отчислим.

Процитирую себя:

Вообще-то я предсказывала, что он продержится у нас меньше месяца, Армагеддон Люциферович – что больше.

Читателей:

- ставки принимаете?) ставлю на "больше месяца", но меньше трех
- 3 месяца формирование привычки. Пожалуй поддержу ставку.

В результате получилось что-то среднее. Вроде как и он не бросил, и мы его тоже не выгоняли именно за неуспеваемость, но занятия прекратились.

Как было дело?

(На всякий случай: если вы брезгливы, лучше не читайте, там будут не очень приятные подробности.)

Приходит, значит, юный Плохиш на один из уроков к Армагеддону Люциферовичу очень негодующий. И рассказывает:

- Помните, я говорил, что меня учительница индюком обозвала? Так вот, я ей отомстил. Чуть не полную коробку кнопок на стул ей насыпал, а она не заметила и села. Крику было. Родителей, правда, в школу вызвали. Ой, и от них крику было.

А Армагеддон Люциферович ему говорит:

- Это ты неправильно сделал. Нельзя причинять физический вред человеку, на это статья есть в Уголовном кодексе. Вырастешь – тебя за такое посадят. Надо причинять небольшой, легко исправимый моральный ущерб. Знаешь, как я один раз в школе сделал? Мне учительница двойку поставила, а я плюнул на окно около учительского стола. Такой смачный харчок получился. Приходит учительница – а там на окне большая зеленая сопля висит. Она спрашивает, кто это сделал – никто не признается. Она тогда весь класс после урока оставила, но никто меня не выдал. И эта сопля еще целый день висела, пока ее уборщица не убрала. А учительница не могла толком урок вести, потому что ей при виде этой сопли каждый раз становилось плохо. Но пробовать не советую. Сейчас дети другие - сдадут тебя с потрохами.

Плохиш покивал:

-Точно, точно. Настучат училке сразу же.

Я не знаю, правдива эта история или нет, но нам в детстве Армагеддон Люциферович ее тоже рассказывал. Мы верили.

Мальчиш-Плохиш почему-то очень проникся. Даже, уходя, сказал:

- Спасибо за урок.

В принципе, он так никогда не делал. Я только не поняла, спасибо за урок английского или спасибо за идею с плевком. Но узнать мне это так и не удалось. Потому что еще пару уроков мальчик исправно ходил и даже (о, чудо!) что-то там учил. Ибо Армагеддон Люциферович пообещал ему, что если он это что-то выучит, то он расскажет, как отомстил директору школы.

Но не довелось Мальчишу-Плохишу услышать эту поучительную историю. Потому что в один прекрасный день он просто не явился. Мама (которая его привозила) на звонки не отвечала. А у нас правило: если человек не явился без предварительного предупреждения, мы его отчисляем. Ибо расцениваем это как отказ от дальнейших занятий.

Разумеется, я до мамы и до мальчика этот факт несколько раз доносила. Кроме того, у Армагеддона Люциферовича получалось окно, поскольку мальчика подстраивали еще под репетитора по математике. Таким образом, ему приходилось час просто ждать. Согласитесь, не очень-то красиво: пожилой человек пошел тебе навстречу, поставил расписание именно так, как удобно тебе, лишний час из-за тебя сидит, ждет – а тебя нет. При этом контролирует занятия и возит ребенка взрослый человек, получается, именно этот взрослый не счел нужным предупредить. А это уже совсем некрасиво.

Ну что, на следующий урок мы Плохиша не ждали. А он явился! Армагеддона Люциферовича уже не было. Я выхожу и говорю:

- Так и так, вы не явились, мы вас предупреждали, значит, вы наши занятия бросили.

Он мне:

- Нет, мы не бросили.

Я опять, тщательно подбирая максимально простые слова, объяснила, что мы его отчислили. Мальчик удалился. Жду, думаю, сейчас мама подойдет выяснять, как это: ребенок ушел и тут же вернулся. Не идет. Звоню – недоступна.

Так что вы думаете? На следующий урок (через пару дней по расписанию) открывается дверь – стоит Мальчиш-Плохиш.

- Я на урок пришел.

Я ему опять:

- Бла-бла-бла, вы отчислены. Позовите маму, я ей объясню.

- Нет, не надо, я понял.

И снова удалился. На всякий случай я опять перезвонила маме – недоступна. На этот раз Плохиш ушел навсегда. Пока, во всяком случае, не возвращался.

Таким образом, для тех, кто делал ставки, уточню даты: примерно 18-22 февраля. Кто там на три месяца ставил? Кажется, даже месяца не получилось? И кто победил, тоже непонятно. Наверное, ничья.

А как вы считаете?

С чего все началось читайте здесь:

Как я вживую увидела Мальчиша-Плохиша. Знакомство

Как у нас Мальчиш-Плохиш учился

Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!