Итак, я вкратце напомню предысторию. Учился у нас мальчик, вылитый Мальчиш-Плохиш. Точнее, не желал учиться изо всех сил: писать и говорить отказывался, на пол падал, под столом лежал. Помнится, читатели тогда еще ставки делали, сколько он продержится. И кто скорее «сломается»: он или мы? То есть он откажется ходить или мы его отчислим. Процитирую себя: Вообще-то я предсказывала, что он продержится у нас меньше месяца, Армагеддон Люциферович – что больше. Читателей: - ставки принимаете?) ставлю на "больше месяца", но меньше трех - 3 месяца формирование привычки. Пожалуй поддержу ставку. В результате получилось что-то среднее. Вроде как и он не бросил, и мы его тоже не выгоняли именно за неуспеваемость, но занятия прекратились. Как было дело? (На всякий случай: если вы брезгливы, лучше не читайте, там будут не очень приятные подробности.) Приходит, значит, юный Плохиш на один из уроков к Армагеддону Люциферовичу очень негодующий. И рассказывает: - Помните, я говорил, что меня