Над созданием образа героя в кино работает много стилистов. Во всех эпохах создания фильма присутствует свой стиль и мода. Где-то образ киногероя небрежный, а где-то наоборот подчёркнуты все достоинства героя и в образе все мелкие детали хорошо продуманы.
«Королевство полной луны»
Фильм Уэса Андерса вышел на экраны в 2012 году. Сюжет фильма построен на подростках, живших в 60-е годы XX века.
В эти годы в моде были яркие сочные цвета, так же и в фильме хорошо подобрана цветотерапия. Художники по костюмам придумывают яркие образы, которые хочется воплотить в жизни.
В гардеробе главной героини продумано все до мелочей, от прически и до аксессуаров. Много вещей и аксессуаров можно позаимствовать из этого образа. Например, мягкие кеды светлых оттенков хорошо сочетаются с высокими гольфами и коротким платьем в розовых оттенках.
«Безумный Пьеро»
Это детище режиссёра Жана-Люка Годара. Премьера фильма состоялась в 1965 году. Этот французский фильм диктовал свой стиль и направление в моде. У героинь фильма нет бриллиантов, дорогих платьев и туфель на высоком каблуке. Режиссёр Годар не принимал на работу модельеров и стилистов по костюмам, все его герои снимались в своей одежде и руководствовались своими вкусами и представлениями о моде.
Главную роль исполняет жена режиссёра, она стала вдохновителем и музой создателя. У неё расслабленный и немного революционный образ. Хорошо сочетается парка в коричневых тонах с клетчатыми брюками. На ноги лучше всего подходят мокасины в тон парке, и завершает образ революционна кепка на голове.
«Бассейн»
Режиссёр Жак Дере. В картине задействовано много звезд кино и моды. Стилистом по костюмам был Андре Курреж. Он в XX веке сделал революцию в моде.
В фильме задействованы такие стили, как спортивный, футуристический (одежда и аксессуары из будущего), новый пришедший в мир моды стиль оп-арт (использование в одежде оптических иллюзий и геометрических фигур). Конечно же в фильме не редко встречаются мини-юбки.
Остановимся на образе главной героини фильма, ее манера одеваться в 60-е годы была кричащей, а сейчас такой стиль подойдёт женщине любого возраста. Так же в жизни и в фильме героиня не расставалась с сумкой-корзинкой. Ещё можно сочетать и с платьем, и с джинсами.
«Мария – Антуанетта»
В картине режиссёр София Коппола показывает Версаль в предреволюционный период. Главная героиня фильма юная королева Франции.
В ее гардеробе сотни пар обуви, много красивых платьев. Платья в основном из шёлка, кружева и бархата. Множество различных украшений из полудрагоценных камней.
«Презрение»
В картине образ героини очень прост и актуален во все времена. Во многих картинах используется такой утончённый образ. Красивый насыщенный синий цвет джемпера, тельняшка в тонкую полоску.
Юбка-карандаш, классические туфли лодочка и завершающий штрих шифоновый платок.
«Запретная любовь»
Этот фильм не получил награду и Оскар. Зато в ленте очень четко и правдоподобно подобраны прически, образы и одежда соответствуют той эпохе. Стилист повторила образы, соответствующие Англии 40-х годов.
Наряды все утонченные, женственные, полностью повторяют английский стиль и создают романтику в предвоенное время. В фильме показано много идей, как красиво и стильно одеться в межсезонье.
Образ какой киногероини Вам по душе? Расскажите в комментариях.
<<< Ставьте палец вверх если понравилась статья. >>>
<<< Подписывайтесь на наш канал. >>>
< --- Спасибо, что читаете нас. --->