Найти в Дзене
Александр Морозов

Karos - для профанов.

Бесплатная многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная корейской компанией GalaxyGate в 2009 году. 6 октября 2010 года игра была издана в России компанией Nikita Online.
Бесплатная многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная корейской компанией GalaxyGate в 2009 году. 6 октября 2010 года игра была издана в России компанией Nikita Online.

ПОЗДОРОВАЮСЬ))

Впервые я наткнулся на этот проект в 2012 году, и уже тогда к нему была куча вопросов, но на дворе 2019 год - наверняка с игрой произошли приятные изменения. Но как же я был не прав, семь лет назад я играл на своём слабеньком ноуте ACER и он тянул игру на максималках без единого глюка. Теперь я установил на мощный комп и он её еле тянет - пыхтит, трясётся, такое чувство, что он хочет суициднуться =)

Ну да ладно, мы люди не гордые, можем и на средниках покатать =) Как и с прошлой игрой хотел задонатить 100 рублей, что бы оценить как себя будет чувствовать бюджетный игрок, но как только я добрался до Бернео, увидел всю ту же картину. Игра ровном счётом не изменилась никак, всё те же "фермеры" продающие караты, свё те же ошибки в квестах, всё те же баги, всё та же игра "гринд ради гринда".

-2

Ах да, всё те же безтекстурные мобы/NPC =)

-3

Хорошо, если НИКИТЕ всё равно на проект, то куплю на эти 100 рублей у фермера 6 000 000 карат, мне этого хватит купить 47+7 могу и шмот с 90 физой. И я правда хотел поиграть с недельку, другую, но уже дойдя до Темперона начал осознавать, что деградирую. На просьбу жены сходить в магазин за хлебом, мысленно в голове возникла вот это =)

-4

Однообразные квесты типа - принеси, убей, отнеси, собери... Игра постоянно вызывает рвотный рефлекс, как в принципе любой проект НИКИТЫ. Карос можно описать одним словом - ГАМНО)) Больше не очем тут говорить. Самое время написать в отдел кадров, я должен видеть по каким критериям подбираются люди в команду. Девушка из отдела кадров довольно быстро позвонила и предложила пройти ТЗ, но зачем-то скинула в довесок архив с ресурсами из CRIMINAL CASE (вся ветка диалогов, взаимодействий, ID, квесты, в общем практически всё, кроме кода). П - профессионализм =))

-5

А вот и ТЗ:

-6

Первым же вопросом у вас выясняют, на сколько знаете теорию вероятности. Если вы хоть немного понимаете вероятности, то легко подсчитать сколько АКТИВОК можно выбить из десяти, 20 рублёвых наборов. Но итогом технического задания для профана-колхозника, является квест.

-7

Вот именно по этому в играх НИКИТЫ, все квесты выглядят так:

Вася говорит Пете "Хочу срать". "Ну так сходи в толкан" отвечает Петя. Через минуту Вася возвращается с грязными руками. Петя говорит "Вася почему у тебя руки в говне?". Вася отвечает "Бумаги не было". Петя начинает мешкаться, а потом выдаёт "Так, стой здесь, я в ПЯТЁРОЧКУ за толчанкой, постарайся руки в рот не совать".

ПОЛУЧЕН НОВЫЙ КВЕСТ: КУПИТЬ БУМАГУ 0/1 =))

А вот те самые люди, которым вы донатите, а они вам КАРОС)))

-8