Найти в Дзене
Разработка игр. С чего начать? Часть первая.
ПОЗДОРОВАЮСЬ)) Большинство игроков рано или поздно задумываются о карьере разработчика игр, так же, как и игроки Dota, CS, LoL не оставляют надежд попасть в кибер-спорт. И если для последних это цель заполучить популярность и деньги, то для разработчика это в первую очередь шанс - творить. Проблема в том, что учебных мест где этому можно научится, по пальцам пересчитать. Второе это то, что научится 3D моделингу или программированию легче, чем дизайну... Дизайнер проекта - это современный Да Винчи, именно от него зависит, будет ли "картина" популярна или же пылится в дальнем углу...
6 лет назад
Karos - для профанов.
ПОЗДОРОВАЮСЬ)) Впервые я наткнулся на этот проект в 2012 году, и уже тогда к нему была куча вопросов, но на дворе 2019 год - наверняка с игрой произошли приятные изменения. Но как же я был не прав, семь лет назад я играл на своём слабеньком ноуте ACER и он тянул игру на максималках без единого глюка. Теперь я установил на мощный комп и он её еле тянет - пыхтит, трясётся, такое чувство, что он хочет суициднуться =) Ну да ладно, мы люди не гордые, можем и на средниках покатать =) Как и с прошлой игрой...
6 лет назад
Crossout - новый взгляд.
ПОЗДОРОВАЮСЬ)) Любят наши разработчики "ВОТ ТАК ВОТ", как А. Невский награждать свои проекты некими ярлыками, ХИТ - 2019, самая посещаемая игра и.т.д. Но вот почему-то не в одном ТОП-е от игровых изданий, Crossout не фигурирует, а на метакритике даже нет полных рецензий, хотя игра вышла ещё в 2017 году. 6 баллов от пользователей, и то только из-за оценок типа "Крутая игряха, графоний супер, "сегодня в эту игру не многие могут играть, точнее многие, но не так много (с)Кличко"". Ну да ладно, не об этом речь...
6 лет назад
CROSSOUT не для "нищих".
Crossout — это постапокалиптический MMO-экшн, в котором вы сможете собрать из десятков деталей бронемашину уникального дизайна, а затем сразиться на ней в жарких многопользовательских боях. Поздороваюсь))...
6 лет назад
Population Zero - разбор.
ПОЗДОРОВАЮСЬ)) Некоторое время назад российским разработчикам пришла в голову мысль, "намесить" популярные нынче проекты в ААА шедевр и само собой всё это должны сделать бывшие сотрудники mail.ru, но бывших сотрудников mail не бывает - это "клеймо" на всю жизнь. От сюда хвалёный "уникальный мир", не такой уж и уникальный. Далее ещё интересней, я не знаю какую запрещённую "дурь" курит дизайнер проекта, но не связующая "каша" явно от этого. Итак, корабль колонистов прибывает к экзопланете Кеплер-438...
6 лет назад
"Российский разработчик" как клеймо.
Ни для кого не секрет, что сейчас каждый школьник мечтает стать разработчиком или блогером, что-бы проседать в тёплом офисе потягивая кофеёк за хорошую з/п ничего не делая. Парадокс в том, что именно таких "профессионалов" набирают отечественные производители игр, талант и креативность уходит на второй план, а главным аргументом при приёме на работу является количество выпущенного в свет игрового хлама. По их логике лучше взять на работу опытного неудачника с другого проекта, чем талантливого, креативно мыслящего, но без опыта...
6 лет назад