Уоррен Мослер, блестящий экономист, сделавший огромное состояние на инвестициях. Но помимо экономики его интересовали и автомобили. Основав в 1985 году Consulier Industries, он создал совершенно новый американский спортивный автомобиль, совершенно отличавшийся от других.
Выглядел он конечно своеобразно, но все же он был продвинутым автомобилем. Consulier GTP имел монококовое шасси из композитных материалов и карбоново-кевларовый кузов, первый автомобиль когда-либо использовавший такую конструкцию. Да и вес его составлял чуть более тонны. Предлагалось два варианта кузова.
Двигатель выбрали от Chrysler, объемом 2.2 литра и 175-ю л.с, который был очень надежным. Для спорткара может показаться слабоватым, но учитывая вес автомобиля его оказалось достаточно. От 0-100 км\ч разгонялся за 5 секунд, максимально же до 220 км\ч. В других версиях были двигатели и помощнее. Оснащался механической КПП. За дополнительную плату можно было заказать любые опции доступные на тот момент.
Consulier Industries, которая впоследствии стала Mosler Automotive, построила около ста машин в период с 1985 по 1993 годы . Автомобиль так и не нашел своего покупателя, вероятно из-за высокой цены около 60 000 долларов и, скажем так, сложной внешности.
Спасибо за внимание! Лайки приветстсуются=)