Дизайном Mercedes модели W220 занялся известный британский дизайнер Стив Маттин. Эта модель внешне подчеркивает в себе элегантность и строгость. Презентован автомобиль был в 1998 году в автосалоне Парижа. Первые модели создавались в двух кузовах. На выбор предоставлялось три версии двигателей с объёмом больше 3-х литров. В штатах продажа этих машин началась в 2000 и продолжилось на тот момент 6 лет. США стояли на втором месте рынка сбыта немецких солидных машин. Спустя одного года после анонсирования w220 число проданных экземпляров по всему миру составило 88 тысяч. Для компаний это не было пределом, и они решили дальше улучшать концерн.
Двигатель
Новым базовым бензиновым мотором для S320 считался М112 V6, которая в запасе имела 224 лошадиных сил, с объёмом в 3 литра. Для поставки в Азию была создана модель по легче S280 с тем же самым М112, но характеристики были немного заниженными. Стоит отметить, что, мощности у М112 мотор было немного меньше, чем у М104, который устанавливался на W140, но отличался он своей экономичностью.
С приходом технологии Common Rail, расход топлива был прилично снижен. После этого, самой распространённой в дизельной линейке стала модель S320 CDI, которая хорошо сочеталась с W220.
Интерьер
До рестайлинга вид машины изнутри не отличался своей роскошностью. Но главной фишкой считалась – комфортабельность. В салоне можно было наблюдать сиденья с вентиляцией с контурной спинкой. Из электроники водителю предоставлялась система Command, с помощью которой можно пользоваться телефоном, GPS – навигацией и даже с телевизором. Также, на W220 был установлен климат-контроль, работающий на угольном фильтре.
Говоря о внешнем виде популярного на сегодняшний день немца, дизайн модели W220 очень гармонично сочетается со современным миром. Также наличие важнейших свойств характерные для седана элегантность и комфорт делают эту модель безупречной. После проведения рестайлинга в 2002 году, вид машины стал изящнее. Преобразились воздухосборники, которые стали больше в размере. Решетку радиатора расположилась под крутым углом, и стала чуть выше, что сильно отличала ее от модели 1998 года.