Информация о том, что на цифровую трансформацию "Почты России" в ближайшие 5 лет планируется затратить более 40 млрд рублей, была озвучена на Неделе российского бизнеса-2019. На укрепление IT-инфраструктуры будет потрачено порядка 15 млрд рублей из указанной суммы; в реализацию ряда цифровых проектов, включая роботизацию бизнес-процессов, планируют вложить около 10 млрд рублей; а оставшиеся 15 млрд рублей направят на перевод продуктов и услуг в "цифру".
Генеральный директор "Почты России" Николай Подгузов сообщил о том, что процесс цифровизации уже запущен и идет около 2 лет. Давая ему оценку руководитель заявил, что, например, введение простой электронной подписи (ПЭП) привело к сокращению времени выдачи посылок получателям в 5 раз.
О запуске технологии выдачи посылок при помощи ПЭП по всей России можно узнать по ссылке.
Задачи, которые стоят перед руководством национального почтового оператора, выглядят следующим образом:
- выстраивание онлайн платформы, осуществляющей управление предприятием,
- применение в работе почтальонов современных технологий в целях оптимизации,
- перенос взаимодействия с клиентами оператора в цифровые каналы.