Советский автопром часто критикуют за вторичность и безмерное копирование зарубежной техники и порой вполне заслуженно. Даже тогда, когда наши конструкторы предлагали более продвинутые технические и дизайнерские решения, по воле "высокого начальства" в директивном порядке требовалось копировать импортные образцы, которые различными путями попадали в СССР. Взглянув на американский внедорожник Jeep Forward Control, в котором несомненно читаются мотивы нашей "буханки", невольно возникают мысли "опять скопировали", но давайте разбираться так ли это на самом деле. В 1956 году в США начинается производство легкого грузовика Jeep Forward Control, который имел необычный для того времени внешний вид, а именно кабину над двигателем. До этого, такую компоновку можно было встретить на полноразмерных грузовиках, например на International C300 или Kenworth 516. Автором облика Forward Control, он же FC, был талантливый промышленный дизайнер Брук Стивенс, который работал не только над внешним видом а
«Американская буханка»: ищем сходства Jeep и УАЗ
13 марта 201913 мар 2019
27,9 тыс
2 мин