СПАСЕНИЕ ?
- Стой, стой, ты где была, ты почему такая грязная!? - поднимаясь на колени, вскрикнул Артём. Лапы у Ники действительно, были в остатках налипшей земли и к тому же от неё явно, воняло чем-то горелым, вероятно костром.
Собака было необычайно активна, она буквально прыгала на стоящего на коленях Артёма и валила его на землю, при этом не переставая радостно гавкать и облизывать своего найденного спутника.
Всем своим видом собака будто бы показывала человеку, что их мучения наконец то закончились и она, вот такая умная и славная собака, знает куда нужно идти и что делать.
Ника, будто кричала ему – Ну, что ты сидишь, Артём? Вставай, бежим быстрей, там люди, там жизнь!
Глядя, на это собачье «светопреставленье», Артём начинал приходить в себя, понимая, что ведь действительно, Ника что-то или кого-то нашла и нужно быстрей двигаться, пока ещё есть силы.
Но, видимо горечь недавних разочарований не позволяла ему вскочить и радостно бежать навстречу своему спасению.
Слегка отпихивая от себя неугомонную спутницу, человек медленно поднялся с колен, вытер лицо, хорошенько заправился, осмотрелся по сторонам, пытаясь определить откуда принеслась эта "лохматая бестия" и произнёс: – Ну и куда, мы теперь идём, чудо ты моё?!.
Ника, словно только и ждала этих слов от него, тут же ринулась в заросли, не переставая лаять, как бы подавая сигнал человеку, и вскоре её лай отдалился, но не стихал.
Артём не спеша двинулся вслед за своей спутницей, но постепенно ускорялся, бессознательно опасаясь, что лай опять стихнет и он снова останется один.
Странно, но идти становилось легче, он дважды пересёк, наверное свои тропы, но не обращая на них внимания, он лез прямо на Никин лай, благо тот пока ещё не стихал.
Неожиданно прямо перед ним, открылась небольшая поляна с упавшим деревом и вытоптанной травой возле него, но Артём, бегло оглядев это, явно посещаемое людьми место, почти бегом бросился дальше.
Могучий папоротник начал, наконец-то мельчать, расступаться и попадаться самый обыкновенный, да и вокруг становилось немного светлее.
Никин лай, стал стремительно приближаться и Артём понял, что его верная спутница бежит к нему. Так оно и оказалось, и вскоре её лохматая, мокрая морда вынырнула из травы, и снова начались «собачьи радости», как назвал их Артём. Откуда брались силы у этой, ещё недавно почти парализованной псины, он никак не мог взять в толк.
- Ну всё, хорош, хорош, молодец!
- Умная, обалденно умная собака – гладя действительно, не глупое животное приговаривал человек.
Оттолкнув от себя Нику, он всё же двинулся вперёд, непрестанно оглядываясь вокруг, пытаясь обнаружить признаки жизни.
Собака непрерывно кружила вокруг человека, словно что-то искала, но теперь она не покидала его, и всегда была на виду. Вдалеке, Артём уже видел кроны деревьев, и это придало ему сил.
Теперь они двигались в невысокой траве, и это было действительно легко и приятно. Настроение Артёма буквально с каждым шагом поднималось и он уже начал задирать Нику, шутливо пиная ту под зад, когда она оказывалась возле него. Ведь впереди, была целая жизнь!
Как не пытался Артём двигаться быстро, но усталость скоро взяла своё, и он был вынужден остановиться, чтобы передохнуть, хотя верхушки деревьев, были уже так маняще близки.
Усевшись в траву, человек вновь попытался осмыслить произошедшее. Теперь, он уже не боялся заблудиться, каким-то шестым чувством он понимал, что все его злоключения закончились, и у тех деревьев, что были уже недалеко, он найдёт ответы на все вопросы.
Взглянув в небо, он вдруг вскочил с земли и сложив на обоих ладонях, фигуры из трёх пальцев, отчаянно заорал, тыча ими в небо: - А, вот вам, черта с два, слышите! Слышите, слышите?».
Кому, так самозабвенно орал, этот насквозь мокрый, измученный и смертельно уставший человек, было не совсем понятно.
Но явно было, одно - туч на небе, не было!
Это-то и вызвало, такой бешеный восторг Артёма, ведь они были для него, как знак чего-то страшного и непонятного. Теперь, небо было без единой тучи, но всё равно, какое-то серое и мутное, словно затянутое грязным полиэтиленом, окно.
Ника, будто разделяя восторг своего спутника, тоже радостно прыгала вокруг человека и громко лаяла, в это мутно-серое, равнодушное небо.
Наконец то устав орать, гавкать и прыгать, бедолаги успокоились и бросились в траву.
- Всё, подруга, кажись, всё кончилось, скоро будем на базе, я тебе точно, говорю! – сидя на траве, и гладя псину, деловито рассуждал, довольный и успокоившийся Артём.
Он, окрылённый таким удачным исходом своего дурацкого приключения, попытался вновь растормошить свою уснувшую память, но всё было напрасно. Память устало молчала.
Пора было выдвигаться, и Артём поднялся с земли, ещё раз зачем-то взглянув в небо.
Ничего нового, там не появилось. Всё тоже мрачное, без каких-либо признаков жизни, небо.
Артём, бодро шагая в направлении деревьев, размышлял: - Ну хорошо, проклятые тучи смылись, или допустим, я всё-таки от них убежал, но почему всё равно, нет звука, нет ни одной птицы, нет ничего!?.
Эйфория начинала понемногу проходить, и Артём всё ускоряя шаг, почти бежал, подбадривая Нику своим хриплым голосом: - Вперёд, старушка, вперёд!». Животное радостно реагировало, на окрики человека, лая в ответ, и пыталось даже ухватить своего спутника за ногу.
Когда до деревьев, оставалось метров триста, Артём, вдруг остановился и замер. Ника тут же встала, как вкопанная, внимательно наблюдая за действиями человека, при этом замерла, как охотничий сеттер, в стойке. Так они и стояли, замерев, словно на охоте, вслушиваясь в их окружающий мир... продолжение следует.
Друзья, кому интересно продолжение, оставляйте пару слов после прочтения эпизода и я всем буду скидывать знак, когда появится следующий.
Всем удачи и интересного прочтения, впереди самое стрёмное и непонятное! Берегите себя!