Компания Мастер Карт провела исследование и выяснила, что люди оплачивают покупки картой в 80% случаев, потому что это быстро и безопасно. Еще на карту приходит кэшбэк и бонусы от банков.
Чтобы принимать оплату картами, предприниматель устанавливает у себя эквайринговый терминал: торговый или мобильный. В 2018 году 70% терминалов, которыми пользовались предприниматели — мобильные. Это такие терминалы, которые связываются с интернетом через сим-карту и работают везде, где есть интернет. Чтобы подключить терминал к сотовому оператору, достаточно поставить сим-карту в терминал, как в телефон.
Тарифы на обслуживание
Тарифы на обслуживание предлагают официальные партнеры сотовых операторов Мегафона МТС, Билайн, Мегафон и Теле2. Они продают сим-карты с тарифами для терминалов в своих офисах.
«Бизнес Телеком Комерц» — тариф «Кассовый» за 119 рублей в месяц с безлимитным трафиком. Сотрудничают с Мегафоном, Билайном и МТС.
«Модуль-Телеком» — стоимость от 1160 рублей ежегодно или 97 рублей ежемесячно. Каждый месяц 1 Гб (МТС) или 2 Гб (Билайн). Не работают в Крыму.
Мегафон — 100 рублей в месяц. Ограничений по трафику нет, скорость связи — 32 Кбит/с.
Sim2m — 50 рублей за 25 Мб или 120 рублей в месяц за безлимитный трафик. Мульти-сим поддерживает Билайн, МТС, Мегафон и Теле2. Карта выбирает сеть с лучшим сигналом. Если нет соединения с МТС, подключиться к Мегафону или Теле2.
Чтобы отправлять чеки в налоговую и получать ответ от банка, достаточно скорости 32–64 Кбит/с. Такая скорость доступна даже в местах с плохой сотовой связью.
Как установить карту
Установить сим-карту в терминал оплаты также легко, как в смартфон:
- переверните терминал и откройте крышку;
- выньте батарею, но не отсоединяйте ее;
- поместите сим карту в слот;
- поставьте батарею на место и закройте крышку терминала.
Что делать, если терминал не видит сим-карту
Если терминал не видит сим-карту стоит проверить сигнал, перезагрузить терминал и проверить баланс и симку.
Проверить, есть ли индикатор приема мобильного сигнала. Если сигнала нет, то стоит подождать минут пять, возможно у оператора сбой связи — стоит подождать минут пять.
Сигнал не появился. Тогда стоит перезагрузить терминал — это может помочь в поиске сигнала или контакта в слоте.
Сигнал не появился — проверяем баланс симки. Возможно, закончились деньги. Если денег нет — кладем, если есть, а терминал все еще игнорирует симку, то проверяем, как стоит чип. Возможно, она установлена неправильно. Вытаскиваем и вставляем обратно. Если сигнал появился — продолжаем работать.
Если после всех манипуляций, симка не видит сигнал, то звоним в банк, чтобы специалисты удаленно проверили настройки.