Найти тему
Анна Семенец

Как мы проехали от Саратова до Волгограда на велосипеде. Каннибал-отшельник

После вчерашнего мы решили больше не совершать таких ошибок.

- Проснемся с первыми петухами, то есть в семь. Нет, лучше в шесть. Чтоб до жары уже куда-нибудь докрутить, - договорились мы, лежа в палатке. Будильник предусмотрительно никто не завел.

Деревенские птицы до нас так не докричались. Проснулись мы в восемь. Роли петухов исполняли подростки - человек 15, которые налетели на наш пятачок ближе к ночи, и палатки поставили прямо по центру. Солнце с утра их безошибочно вычислило. А мы пострадали уже за компанию.

Заварили кашу, растопили кальян, искупались, и поняли, что до вечера никуда уже не поедем. Лишней кожи, которую можно жарить на солнце второй день подряд, у нас с собой не нашлось.

Поскольку последний магазин до самого Камышина Яндекс показал нам здесь, в Золотом, мы решили затариться хотя бы на два дня. Воды здесь уходит по четыре литра в сутки - минимум, таскать на себе цистерну ой как не хочется. Но других вариантов, похоже, нет.

С прошлой закупки у нас осталась гречка и каши на утро. Сережа налегке помчал в магазин, купил пакет макарон, пять консервов, семь литров воды. И сосисок. В +40 такую роскошь можно позволить себе только рядом с цивилизацией.

В камнях на берегу запалили костер и зажарили деликатес. Пригодились разом и пила, и лопата - не зря возим.

А вот купаться в этом месте оказалось не очень. Местные рыбаки рассказали, что прямо по курсу затонула баржа. Кто-то из наших соседей ее даже разглядел. Так что барахтались на берегу, почти по колено.

-2

Виды, конечно, шикарные, но оставаться с ночевкой здесь больше не хотелось. Слишком уж близко к деревне, постоянно приезжают то рыбаки, то местные. Поэтому решили, что часиков в пять двинемся дальше. Куда-нибудь. Наугад тыкнули пальцем в карту и покатили.

На маршруте нас ждали одни неизвестные. Свернув к Волге, можно запросто уткнуться в крутой обрыв. Вдоль берега тоже никак, потому что кругом расселины или ручейки, которые впадают в реку. По крайней мере, Яндекс их видит. А вот спусков к воде - нет. Так что ехали мы, в общем, на удачу.

-3

Рельеф стал размашистее, горы выше и шире. Каждый раз, спускаясь вниз, здесь ждешь расплаты.

- Не хватает брода, чтобы поход можно было считать категорийным, - зачем-то вслух сказал Сережа, и мы за каких-то полчаса встретили сразу два. Первый - где-то в горах-полях, больше похожий на лужу. А второй, вполне себе настоящий, - на финише.

Подъезжаем к намеченной точке, там полузаброшенная деревня, покосившиеся дома. На которых каким-то чудом держатся спутниковые тарелки. Взбираемся на утес, подходим к краю, чтоб осмотреться сверху. И видим рай.

Небольшая бухта, длинный песчаный пляж. В такие места на морях возят туристов. С одной стороны уже стоят палатки, но нам все равно. Уехать отсюда выше наших сил.

Крутейший рыхлый спуск. Половину дороги я еду, цепляясь ногой за землю. А внизу ждет тот самый второй брод. Там то ли Волга разлилась, толи в нее впадает какая-то безымянная речушка. Но дна не видно. И ни одной палки, чтобы измерить глубину, вокруг нет. Сережа рвет камыш, который здесь вымахал под три метра.

Пока мы шлепаем по воде импровизированным лотом, из-за палаток выруливает мужчина. Лет 60-65, загорелый, жилистый, улыбается.

- Здесь коса, давайте покажу, как пройти, - и шагает навстречу. Вода ему где-то по щиколотку, максимум - по колено.

-4

Пока перетаскиваем велы, вижу, что в лагере у него две палатки, один шатер. Видимо, кухня. Под навесом нарублено дров на месяц вперед.

- А вы давно здесь?

- С мая. Там в лощине еще мужик живет, лет 60, может. Но он такой... эммм... нелюдимый, - нашелся мой собеседник. - Так что езжайте до конца. Там в выходные туристов полно, с комфортом можно лагерь поставить.

-5

С комфортом - не то слово. На самом краю бухты еще одна расселина. Земля ровнехонькая, повсюду деревья, мангал. Чуть подальше даже сортиры накопаны, и палки с четырех сторон, чтоб шторку повесить.

-6

Мы сразу решили, что завтра никуда не поедем. А может возьмем у мужиков мастер-класс, и не поедем вообще.

Поставили палатку, привязали велосипеды. Отправили маме геолокацию - на всякий случай.

- Котик, а вдруг они здесь туристов едят? - опять зачем-то вслух сказал Сережа. И все. Приветливый мужичок в секунду превратился в маньяка-каннибала, а нож в палатке стал предметом первой необходимости. Остаток вечера я провела, озираясь и прислушиваясь, не решили ли наши соседи отужинать, а из палатки выбиралась только с вооруженной охраной.

- Котик, это когда-нибудь кончится?

- Что?

- Я когда-нибудь перестану бояться спать на природе? Этот страх отравляет весь кайф.

И уснула.